Страсти либо убивают, либо умирают сами.
О.Уальд «Портрет Дориана Грея»
— Лия, что у нас сегодня на обед? — В кухонном проеме, опираясь на дверные косяки, повисает полуголый, почти тридцатилетний брюнет с двухдневной щетиной, протирая заспанные глаза. — А то меня вчера на ночь не покормили, — говоря это, он надувает пухлую нижнюю губу, как пятилетка.
— Как, как тебя угораздило отдать свои руки и сердце троим мужчинам? Хотя, конечно, двоим из них достались только руки. — Шутливо ворчу, но накладываю лохматому нытику в тарелку три голубца. И он — не мой муж.
Лика
После выписки из больницы до начала учебы на третьем курсе оставалось меньше недели. Съемной квартиры у нас больше нет, как и денег у Тима, а над отношениями повис жирный знак вопроса. Тим вёл себя до жуткого отстраненно. Даже когда я спросила, чью фамилию дать дочери, его или свою, Тим ответил, чтобы выбрала сама.
Он и с котом-то не справился за время моего отсутствия. Сказал, что Зефирка скучал по мне, мяукал перед входной дверью в прихожей, и однажды ночью Тим просто не выдержал и выпустил кота на улицу в надежде, что малыш погуляет и вернется. Но Зефирка потерялся, или кто-то его забрал, ведь он настоящий красавчик, разноглазый, с мягкой-премягкой шерсткой. Долго не могла перестать плакать, когда узнала эту новость.
Отец забрал меня с Паулиной домой, позаботился заранее обо всем необходимом: достал с чердака и помыл детскую кроватку и ванночку Ани, купил коляску и несколько комплектов одежды для внучки. По крайней мере, один серьезный мужчина неизменно присутствовал в моей жизни.
Но и отец выдвинул встречные требования: жить Тиму в родительском доме нельзя, а мне строго запрещено с ним спать. Где бы то ни было. Отец, конечно, не последний изверг, потому разрешил Тиму навещать Паулину в любое время с соблюдением дистанции по отношению ко мне. Либо забирать меня и дочь. Навсегда. Без побегов с моей стороны в родительский дом.
Тим
Видимо, папаша Лики никогда не перестанет проверять меня на прочность. Мы жили с Ликой теперь на два дома: я с братьями, она с родителями. Пришли к тому, от чего так бежали и выпутывались годами до свадьбы — предкам только осталось посадить дочурку под замок в подвале. Всё никак не угомонятся и не признают её взрослой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брызги платины. Вторая книга серии «Девушка с медовыми глазами»
Любовные романыПродолжение истории «Девушки с медовыми глазами». Лия, девушка с устаревшими в XXI веке моральными принципами, приходит в жуткий разлад с самой собой после встречи с новым одноклассником Тимом. Чтобы заполучить любовь парня, она опутывает себя риск...