Прелюдия

104 18 132
                                    

Покажите мне женщину, с которой он спит, и я скажу, как он себя оценивает... Мужчину всегда притягивает женщина, отражающая его глубочайшее видение себя самого, женщина, завоевание которой позволит ему испытывать — или притворяться, что испытывает, — чувство собственного достоинства. Человек, который уверен в собственной ценности, захочет обладать женщиной высшего типа, женщиной, которую он обожает, самой сильной и самой недоступной, потому что только обладание героиней даст ему чувство удовлетворения.

А.Рэнд, «Атлант расправил плечи»

Лика

Чувствовала себя одновременно агентом ФБР под прикрытием и злостным наркодилером, встречаясь с Веней.

Терзалась сомнениями, что он подумает обо мне, когда так внезапно сама позвонила. Да и вообще, понятия не имела, что Веня чувствовал после того, как я неожиданно для всех выскочила замуж. Тогда мне было всё равно, даже на секунду не задумалась о нём, пребывала в панике и ужасе.

Местом встречи назначила парковку самого непопулярного в городе торгового центра, чтобы свести к минимуму случайную встречу со знакомыми. Стекла Вениного черного Lexus'а были затонированы, что придавало чуть больше спокойствия, но руки все равно дрожали. Как людям удается изменять, ещё и получать от этого удовольствие. Хуже, чем на госэкзамене списывать со шпаргалки перед самым носом преподавателя и желать повторения этой пытки.

Друг ждал меня в салоне автомобиля с двумя картонными стаканчиками капучино и шоколадными кексами. В машине идеальная чистота, на резиновых напольных ковриках ни крошки, аромат кожи и свежести в воздухе. От Вени, как и прежде, пахло дорогим парфюмом: одновременно хвоей, имбирем и каким-то сладким фруктом. Как же он шикарно выглядел: поверх белой футболки с V-образным воротником надел пиджак темно-синего цвета с рукавами, небрежно присобранными до локтей, отчего открывались широкие предплечья и запястья, на одном из которых красовались швейцарские часы «Tissot», на ногах синие потёртые джинсы и идеально чистые ботинки песочного цвета. Рядом с ним почувствовала себя неловко в вещах из секонд-хенда: вельветовых коричневых штанах и чёрной джинсовой рубашке. Ещё и поправилась на добрых два размера.

Веня растянул губы в лучезарной улыбке, как только я распахнула переднюю дверь, но взгляд тут же стал беспокойным, потому что не улыбнулась в ответ. Было стыдно. Может, зря пришла? Что скажу сейчас? Импульсивный поступок.

Брызги платины. Вторая книга серии «Девушка с медовыми глазами»Место, где живут истории. Откройте их для себя