«Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса».
Альберт ЭйнштейнЛика
«Я понял, в чем причина всех проблем - в нашем доме фиговый телик. И решил, что к десятой годовщине мы всё-таки заслужили плазму 55 диагонали. Да же, Паулина?» - эти слова рывком выловили меня из сна, но я по-прежнему ничего не пойму.
Первое, что привлекает внимание - отсутствие фетровых игрушек на ёлке и детского манежа в моей спальне. Он сказал «десятая годовщина»? Или я ослышалась?
«Лия, ну ты где? Спишь что ли? Кто пойдёт любоваться нашим подарком, а? Молодец я, доча?».
Мне не верится, что я слышу голос прежнего Тима. Не пьяного, не обиженного и отравленного горечью.
Подхожу к зеркалу. Волосы короче, никакого намёка на пепельный отлив. Мое отражение явно не любит спорт.
Вспоминаю, как после рабочего дня прилегла вздремнуть. Но будто это было сто лет назад. Неужели сон? Чудовищный кошмар.
«Не поверишь, но сегодня я даже готов вытерпеть все серии твоего любимого «Севера и Юга». Ли-и-я, ты играешь в прятки со мной?» - продолжает доноситься воодушевленный крик из другой комнаты.
Выбегаю в гостиную и бросаюсь мужу на шею. Я так по нему скучала. Осыпаю поцелуями губы, щеки, глажу по волосам и прижимаюсь, что есть силы. Боюсь, что он сейчас растворится, будто призрак, а я опять провалюсь в бездну одиночества и невыносимой разлуки. Если это всё ещё сон, то пусть не кончается. Умоляю.
Паулина глянула на коробку и убежала обратно играть в детскую.
- Ммм, детка, ух, какая ты сегодня. Прям кошечка настоящая. Это в честь годовщины такой пылкий прием? Или ты очень рада новому телевизору? Хотя мне нравится ход твоих мыслей. Жду не дождусь продолжения. Может, ну его этот телик? Бросим прям здесь коробку?
- Тим, можешь мне кое-что пообещать? Только это очень-очень важно... Пожалуйста.
- Да что стряслось? Говори, а то уже смертельно хочу утащить тебя в кровать. Голова не варит. Совсем. - У Тима такой игривый кошачий взгляд, а руки лезут ко мне под майку.
Боже, как я его люблю.
- Отдай Алексу BMW и пообещай, что никогда не станешь снимать клипы для студии.
- Лия, что за бред? Какие ещё клипы? Моя пчелка сегодня перетруди-и-илась, - последнюю фразу произносит, будто сюсюкает, прижимается лбом к моему лбу, поднимает ладонями моё лицо и целует в губы.
Но буквально через секунду раздается хлопок от ладони, приземлившейся там, где заканчивается майка, а Тим тут же подхватывает меня за ягодицы и говорит:
- Давай мне тут зубы не заговаривай, сегодня тебе не отвертеться от меня, детка. Держись крепче, не хочу, чтоб ты шлепнулась.
Тим смеётся и относит меня на кровать, а сам включает в гостиной Паулине мультфильм.
Мысли кружат, как спутники, вокруг моей головы, но ни одна не в силах остановиться надолго, чтобы мне до конца поверить в реальность. К чему приснился тот сон?
Щеколда на двери проворачивается. Гаснет свет. Лишь тёплое мерцание на елочной гирлянде.
- У нас есть целых полтора часа, малышка. Знаешь, что я с тобой сейчас сделаю. - Улыбаюсь, слыша его шёпот возле своего уха, следующий за укусом над ключицей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брызги платины. Вторая книга серии «Девушка с медовыми глазами»
Любовные романыПродолжение истории «Девушки с медовыми глазами». Лия, девушка с устаревшими в XXI веке моральными принципами, приходит в жуткий разлад с самой собой после встречи с новым одноклассником Тимом. Чтобы заполучить любовь парня, она опутывает себя риск...