2

453 22 0
                                    

Я выхожу из автобуса и выдыхаю.
Вижу низенькую блондинку,которая усердно мне машет.

Так,значит это Алиса.
Мы с ней тёски и учимся в одной группе.
Выглядит она,ну нормально выглядит.

Мы не проходим и пары метров,как она спрашивает у меня,

— Ты куришь? — я мнусь пару секунд и отвечаю положительно. Я не курила почти всё лето,потому что раньше я могла курить только со старшей сестрой,а она уезжала отдыхать на все каникулы.

— Отлично,надо будет ещё поспрашивать кто из нашей группы курит. А по тебе и не скажешь,что куришь.Я когда твою инсту смотрела,думала ты у нас милашка - ванилька, — она предлагает мне сигарету и я лишь улыбаюсь в ответ на её слова. Все так думают,причём абсолютно всегда.
Но ничего,это не моя школа,где я буду тенью популярной подруги,где парень в которого я влюблена,выбрал её,а не меня.

— Я курю не так часто,и да,все так говорят. Кстати,можешь назвать меня Лиса.В школе так постоянно назвали,а с учётом того,что нас с тобой двое Алисы,так и проще будет,— она улыбается и кивает,даёт мне зажигалку и хочет уже пойти к воротам,когда я останавливаю её прошу покурить тут,потому что пока не хочу,чтобы кто-то знал о моей вредной привычке.

Она соглашается,но когда я докуриваю быстрее её,то мы медленно идём к воротам и как я поняла,нашей будущей курилке.

Мы стоим там ещё пару минут, прежде как зайти на территорию колледжа,а потом на спортивную площадку,где уже собралось куча народа,разбившемся по группам и мы тоже находим бумажку с названием нашей группы.
Много девочек,даже слишком много. Двадцать блять три девочки и два парня,я считаю,что я в полной пизде,в прямом смысле.

Оглядываюсь и вдруг замечаю парня в рубашке в клетку,прямо как у одного из популярных парней своей школы.
Это же не может быть он?Да?Он бы не пошёл в шарагу.
Алиса замечает моё испуганное лицо и спрашивает в чём дело.

— Бля,тот пацан похож на одного моего знакомого и я надеюсь что это не он,потому что он конченый обмудок, — я всё ещё пристально смотрю на того парня,и отворачиваюсь только тогда,когда окончательно понимаю,что это не тот парень из школы.Спокойно выдыхаю.

Алиса уже познакомилась с половиной если не с всей группой,на что я могу только улыбнуться.

Вижу девчонку справа от себя,она выглядит милой и мне нравится как она одета.
Решаю подойти к ней.

— Хей,я Алиса,но можешь назвать меня Лиса, — она поднимает взгляд на меня и улыбается.

— Я Карина,окей Лиса,как относишься к тому чтобы стать самыми крутыми в этой шараге? — она звонко смеётся и уже мне нравится.

— Более чем положительно,ты кстати сидишь теперь со мной, — линейка заканчивается на словах директора о хорошей учёбе и бла бла бла.

— Пахахаха,окей, — она смеётся и говорит, — Надо бы узнать о крутых ребятах в этом колледже и найти классных девок в нашей группе.

— Ну,нас двадцать три,ебанутых я думаю у нас хватит,

— Поверь мне,мы будем самой ебанутой,но самой ахуенной группой в этом колледже,— Карина ухмыляется.

— Не сомневаюсь, — я тоже ухмыляюсь,потому что правда в этом не сомневаюсь.

friends with benefits | кирилл бледный Место, где живут истории. Откройте их для себя