Сентябрь прошёл быстро,я бы даже сказала что слишком.
За ним октябрь и уже оказался конец ноября.
Приближение декабрьской сессии казалось адом,но есть и хорошие новости.
Я смогла найти ближайшее место где можно покупать кофе,это оказался макдональдс до пути в колледж.
Наша компания с Кариной увеличилась в раза так четыре и теперь нас восемь крутых девчонок,которые ходят курить на переменах и постоянно творят хуйню.
Нас друг другу как магнитом тянуло и в итоге через неделю,мы же ходили вместе,нашей супер восьмеркой.
Крутых ребят мы тоже уже вычислили,это были три парня со второго курса.Они учились по той же специальности что и мы,но почему-то мнили себя богами этого колледжа.
Костя Пыжков,ака наш спортсмен и мистер смазливое личико. И это его я перепутала на первое сентября с парнем из школы.
Костя у нас персонаж интересный. А именно после его одной фразы,сказанной в магазине и которую мы услышали совершенно случайно,теперь мы ненавидим его и всю их компашку.
Это смахивает на негласную войну,потому что нас, они видимо тоже не жалуют,ведь никто не любит делить корону.Дима Гончаренко,самый тихий из их троицы.Он почти всегда ест что-то и чаще всего молчит.Он не курит,поэтому просто выходит на улицу постоять с ребятами.
Он учится на курс старше их и на два курса старше нас.Если честно,он кажется довольно спокойный и к нему я отношусь нейтрально.И кончено звезда нашего времени ,это Кирилл Беледный, хотя настоящая его фамилия Тимошенко,но после того случая когда он словил бледного на тусовке,теперь это его негласная фамилия.
Он много выебывается,вечно творит хуйню,ебёт всё что движется и курит красные мальборо.
Но одевается он классно,с этим я спорить не могу.
О нас заговорили после концерта на день учителя,когда мы поставили самый ахуительный танец и весь зал хлопал нас стоя,ну кроме этой торицы.
С тех пор,каждый в колледже знал нас,в курилке мы постоянно с кем-то стояли,а после концерта к нам подошёл почти каждый и сказал что мы крутые.
Директор от нас в восторге,переподы обожают нас,хоть и наша компашка дохуя косячит,нам прощают почти все наши выходки.
Сейчас мы обсуждали одну из них.
— Ты бы блять просто видела его лицо,когда он зашёл в кабинет и увидел на заставке своего компа,мем со своим ебалом, — Карина разразилась звонкими смехом и вся наша компания его подхватила.
Из восьмерых,лучше всего общались только мы в четвёртом.
Я,Карина,Ира и Ксен.
Чаше всего мы подстраивали какие-то приколы и опять же,об этом знала вся шарага.Иногда меня пугало распространение слухов в этом учебном заведении.
— Сомневаюсь,что такими темпами мы сможем закрыть сессию по истории хотя бы на четверки, — после доли смеха сказала я и достала пачку винстон с двумя кнопками из кармана пальто.
— Да не ссы ты,это же мы.Договоримся как-нибудь, — говорит Ира толкая меня в плечо и мельком смотря на Кирилла,на что я закатываю глаза и говорю,
— Чур отсасывать буду не я, — мы снова звонко смеёмся и я чувствую что кто-то прижигает мою спину взглядом. Я знаю кто это может быть,поэтому даже не поворачиваюсь.
Как бы не враждовали с нашей святой троицей,но все знали,что рано или поздно мы будем общаться с ними.
Мы даже обсуждали это пару раз между собой,но это не было чем-то удивительным.
Иногда мне казалось,что мы единственные в этой шараге относились к ним как к обычным людям, а не супер секси парням или вообще чуть ли не боготворя их,подтирая слюни.Кирилл никогда не казался мне красавчиком и тем более я никогда не рассматривала даже перепихон с ним.
Он был обычным парнем скейтером,с неплохим стилем в одежде и парой демок абсолютно бессмысленных песен.Но вот Ире так не казалось.Как бы она не убеждала нас,что он нравится ей только внешне,и что она думает,что как человек он вообще чмо ебанное,её влюблённый взгляд говорил совершенно другое,как бы она не хотела это скрыть.
Когда мы все докурили по сигарете,я бросила окурок со следами своей бардовой помады на асфальт и затушила его носом потертых конверсов,кинула взгляд на Бледного и была совершенно не удивлена,тем,что он смотрел на нас.
Я знала,что рано или поздно это произойдёт,поэтому когда через пару месяцев,я увидела новое сообщение в инстаграм от @dropbled,я даже не удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
friends with benefits | кирилл бледный
Teen FictionКонцепция friends with benefits или секс без обязательств,идеальна в теории, но на практике - один из партнеров начинает чувствовать нечто большее, и вся концепция рушится: появляется ревность, желание единолично обладать человеком... А это, в свою...