Pov Avtor
По истории Ау был тест. Который художник благополучно написал, и даже помог Оултру.
|КОНЕЦ УЧЕБНОГО ДНЯ|
Творец шел к себе домой. На пути его встретил какой-то темный скелет. Чьё описание я не буду давать.
- Эй малой привет. Я слышал ты сегодня Даста скинул с лестницы.
- Ч-что!?!? Ты что с ума сошел, я его не сбрасывал, я случайно его толкнул!!!
- Да да да кнш.- Инка окружила банда. "Ёпрст" думал Инк он знал что его ждёт что то плохое. Его схватила тентакля Найтмера, которое начало сжимать тело художника . Через некоторое время кошмар бросил его со всей дури. К нему подошел пыльный.
- Ещё раз повтори...(ещё раз повторю покупки на беру)- Инку было дико больно и он не мог вмямлить ни слова, ни звука. Даст зарядил кистью в запястье чернильницы. Тнк воскликнул от боли ему. Найтмеру это так понравилось что он как зверь, схватил Инка. Послышался хруст, затем громкий крик художника. Кальмар не мог остановиться и в наслаждении всё сильнее сжимал без душного Крик по громче предыдущего. У Инка 1.5 HP.В издёвку кошмар сделал 0.5 HP, и бросил его. Банда ушла. Инк не мог пошевелится. Просто лежал и мучился в боли... Помощи нет. Художник решил полежать и подождать пока закончит там болеть. Инк лежит уже как 15 минут но толку нет. Творец решил встать. Послышался ещё один хруст. Крик боли.Чернильница упал.Сами собой полились слёзы. К его счастью к нему подбежал кто-то. Инк не видел его лица: в его глазах темнело. "Незнакомец" по звукам была шоке. Он взял Инка на руки и куда то побежал куда то. Пошёл ливень и это только ухудшило обстановку.
____________________________________
Кто же это? Догатки в комментарии) Вторая главы за день. Опять мало слов но все-таки!
284 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рана на сердце
FanficЕсли спойлерить то пропадает интерес. Иди читай тут круто очень и добор будь поставить голос и написать коментик свой) Спасибо вам читатель мой.