Глава 7

44 5 1
                                    

Извинения никому не нужные пропускаются.
————————————
Глава 7
Утро четверга
Pov Fresh
БЛ*ТЬ !!!!! Моё утро началось с часу ночи. Да я не спал. На это есть причины. Во-первых: ЭРРОР БЛ*ТЬ. Он всю ночь то и делал что говорил « Да да~ » помыкивал… И в прочем не давал мне спать. Я его не будил т.к. знал что Эррор после пьянки ещё и в недосыпе само зло. На протяжении всей ночи я не спал, благо мир создал кофе.
Вообщем я услышал одно……
— БЛ*ТЬ ГДЕ Я?!?!?!
— И тебе привет… - я решил поднятся и проверить. Ну как обычно. Он сидит по середине мятой кровати с выпучеными глазами и смотрит по сторонам иногда протирая глаза
— Где…… Как там тебя…
— Фреш
— П*др… Яркий П*др
— Ну можно так…
— Кокого х*я я у тебя делаю…?!
— Ооооо… Ну короче ты был бухим
— Не удивительно -  он встал с кровати и стал ходить по дому будто что то ищет. Я ходил за ним на всякий случай и решился спросить.
— Ты…Что то ищешь?
— Время
— Время?
— Сколько Время?!
— …
— Аргх! Который час?!
— Семь часов двадцать три минуты…
— Где мой рюкзак?
— У тебя дома - я понял к чему ввёл разговор и поэтому я замолк обдумывая план действий
— Ну тя на х*й — Он пошёл ко мне в спальню. Я стоял и думал… Три минуты и он выходит в  МОЕЙ ОДЕЖДЕ! Как.меня.это.бесит...Он выскочил из дома.. Я оделся, накинул витровку и бродя по улице шёл и шёл ……
POW INK
Моё утро началось. Мой день настал. Портфель был собран, я его накинул и вышел из комнаты. И тут…
— Интересно, куда так рано?
— В школу
— А… Точно - Мечтатель продолжил жевать. А я одел куртку и с хорошим настроением вышел. Утро, свежесть, холод, и опасность. Было ещё темно но я шёл... Птицы еже перестовали петь и я увидел такую картину: Какой-то член банды и Найтмер ( чьё имя я запомню навечно) поджигали петарду которая находилась в шине... и вот уже искры и они отбегают… Я ускорила темп ×3 раза. БАБАААААХ послышлдлсь позади меня, после смех и коментарии. Начало вонять. Фу… Я дошла до шизанутой колонии преспешников ада... Да , школа.
POW AVTOR
На сколько воняет … Ужас. Наши хулиганы шли обсуждая всё что  только можно...
8:13
Учителя нет. Класс по мнению Экспертов ( бед гайс) был готов к приходу учителея. На доске кровью быка была нарисована пентограмма, на каждых партах написано маркером "НЮХАЙ БЭБРУ" Даст выкидывает обломки горшка из под кокого то расстения, Эррор выпускает крыс… И началось... Одна из крыс заползла на парту Инка и начала грызть его палец. ИНК ДОСМЕРТИ БОИТСЯ КРЫС.
БЛ*ТЬ !!!!! УБЕРИТЕ ЕГО НА Х*Й ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! - Инк дернула руку, крыса заползла на него.- БЛ*ТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!- Эррор подошёл и забрал крыску
— Одно лицо! -  Инк дала Эррору хорошего леща.
————————————————

Ваще плевать на  то что я просто резко порвала главу..
Аск открыт помните)
Репостайте эту главу!)
467 слов~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рана на сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя