1

14 1 0
                                    

Белый кадиллак несется на огромной скорости по дорогам Питера. Пьяная девушка выкрикивает из окна слова известной песни, не обращая внимания на удивленных прохожих. За рулем сидит менее пьяный парень, который только и думает, чтобы не попасться ментам. На заднем сидении скопился целый склад бутылок из-под пива. Елизавета изредка бросает взгляд своих зеленых глаз на друга, в которого, кстати, чертовски влюблена. Данила же безуспешно пытается сосредоточиться на дороге, но алкоголь в крови мешал это сделать. Проходящие мимо подписчики узнавали блогеров, фотографировали их, записывали с ними истории в инстаграм. Друзья лишь показывали им средние пальцы и кричали что-то про личное пространство.
— Я вот хотел у тебя спросить. Почему ты на меня последнее время столько смотришь?
— Эээ, ну я просто… — вопрос парня застал девушку врасплох, не могла же она сказать ему, что это все из-за чувств к нему — я не знаю, случайно так получается.
— Как так?
— Ну просто иногда засматриваюсь на одну точку и туплю. А тебя это напрягает?
— Да нет, просто это странно.
— Я странная, не замечал?
Молодые люди засмеялись в голос.
В голове парня сразу вспыли флешбэки, о том, как он, красивый и злой, идет по Петербургу к дому Лизы, чтобы наконец-таки признаться ей в своих чувствах. Да, да, вы не ослышались. Кашин тоже влюблен в свою лучшую подругу. Вот так наши Питерские Ромео и Джульетта влюблены друг в друга, но увы, не знают об этом. Почему сравнение именно с этой пьесой? Да потому, что их тоже разлучит один глупый поступок. Но сейчас не об этом.
Так как запас алкоголя у компании неумолимо быстро заканчивался, поэтому друзья решили заехать в магазин за пополнением пива. Припарковались молодые люди на стоянке, которая находилась на небольшом холме.
Данила судорожно сжимает руль, ведь считает, что момент признаться девушке в своих чувствах настал.
— Лиз, мне надо тебе кое что сказать. — девушка лишь одарила парня вопросительным взглядом — Ты... Ты мне очень нравишьсбя. Причём уже давно. Ты можешь меня бросить, скинуть все на алкоголь, сказать какой я отвратительный, но просто прими тот факт, что я тебя люблю.
Данила отвернулся от Лизы к окну, чтобы не показывать свои эмоции. На самом деле на глазах парня начали скапливаться слезы безысходности.
— Почему? — раздался тихий вопрос из уст Данила — Почему ты не выбегаешь из машины с криками на меня. Почему не начинаешь скандал по поводу того, что как раньше мы больше дружить не сможем. — Кашин повернулся к девушке — Почему ты делаешь ещё больнее?
— Дань, — Лиза не понимала в этот момент что происходит, говорила сердцем — я тоже тебя люблю. И это точно не алкоголь.
— Что? — заикаясь переспросил парень — Значит наши чувства взаимны?
— Получается да. Что обычно делают люди, когда это узнают?
— Ну типа начинают встречаться.
— А мы что будем делать?
— Ну давай мы тоже будем встречаться! Я люблю тебя, ты любишь меня, где проблемы?
— Я не верю, что это все правда. — тихо прошептала девушка — Какой-то сон, не иначе.
— Мне тоже не верится. Но я люблю тебя, Лиз.
Девушка смотрит своими зелёными глазами прямо в голубые глаза парня. Такой идеальный момент ничего не испортит. Или испортит?
Слышно звук машины, несущейся на огромной скорости.
Удар в дверь водителя.
Машина летит вниз.
Лиза теряет сознание, лишь одно крутится у неё в голове. "Я люблю тебя, Лиз".

Просто Ещё Раз Повтори Моё ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя