Часть 3

15 1 0
                                    

Дождь колотит по стенкам моей черепной коробки, Лужи, машины, пробки. Мрачные серые лица. Стандартная питерская погеда. Чашка чая, плед, подоконник, а рядом мой недопарень - передруг. Да, мы так и не разобрались мы другу. Почему сегодня такой сумасшедший день? Все еще думаю насчет той аварии. Ну правда, каким таким волшебством мне совершенно не пострадали? Нет, я, конечно, рада, что мы не составили патологоанатомам, но законы физики никто не отменял.
Из моих раздумий меня вывела странная боль у локтя. Как будто укол сделали. Из-за этого странного ощущения я коротко вскрикнула.
— Лиз, ты чего?
— Да сама не поняла если честно, — я разглядывала свой локоть, не понимая, чем это могло было быть вызване — наверное, нерв защемило.
Это единственный логичный вариант, который ямогла предложить. Может мы в матрице? Или в параллельном
мире? Да нет, бред.
За время моих догадок дождь успел закончиться. Заметила я это, конечно, не сразу.
— Даня, мы идем гулять! — безапелляционно заявила я — Дождь закончился, я хочу в парк.
Лицо Дани надо было видеть. Была бы я художником, зарисовала бы обязательно и повесила в рамочку над кроватью.
— Чего? Ты погоду вообще видела?
— Ну дождя-то нет.
— Ага, только у нас подобие Байкала под подъездом.
— Ничего страшного, поплывем.
— Ну вот, пригрел дауна на душе.
Спустя еще пятнадцать минут уговоров Кашин все согласился пойти гулять. Самая странная прогулка в моей жизни. Это не только потому, что мы с Даней шли, держась за руки, а еще и потому что людей вообще не было. Ни единой души. Только вороны сидят на проводах.
Вот, снова мельком кинув взгляд на эту стайку птиц я заметила одну странность. Среди них был один ворон, который отличался ото всех. Каким образом он продолжал сидеть для меня остается загадкой. У это птицы не было головы. Ну в прямом смысле, только тело, Но настоящий ужас пришел после. А именно, когда «это» расправило крылья и спикировало мимо нас с Даней, а потом полетело куда-то на север.
— Мне сейчас показалось или мимо нас только что птица без головы? — с
неподдельным ужасом я отпрыгнула на пару метров назад — Дань, скажи, что мне показалось.
— Либо у нас коллективные галюны, либо эта херня и тут пролетела.
— Да что за чертовщина тут происходит? Мне кто-нибудь объяснит?
Кашин в свою очередь ничего не ответил, видимо, обдумывал, что только что произошло.
— Пойдем-ка лучше домой, — наконец подал голос мой спутник — мне не по себе.
Уже дома я решила отвлечься и позалипать в Ютубе, Вот уже четвертый ролик по счету, от которого меня отвлекает Даня.
— Лиз, — протянул он из кухни — подойди сюда.
Я нехотя встала с кровати и направилась кухне. Как только я туда зашла, то расслабленность как рукой сняло. Около окна кружились не две, не три, а минимум шесть ворон.
— Что это такое?
— Сам без понятия, никогда прежде такого не видел.
Птицы еще пару минут покружились перед нами, а потом в врезались в наше окно, после чего замертво упали на землю.
— Какого хрена? — шепчу я — Что происходит?
— Я не знаю, но явно что-то
нехорошее.
— Есть примета, что если птица
убивается об окно, то кто-то умрет.
Я судорожно сглотнула, отходя от шока. Что-то тут явно нечистое, ну не может в один день столько всего происходить, Я подошла чуть ближе и схватила его, холодную как лед, руку в свою, дрожащую.
— Мне страшно, Дань.
— Поверь, мне тоже. Надеюсь, что это череда совпадений, а не что-то мистическое.
— Веришь в это мракобесие.
— Я уже не знаю во что верить.
Так мы и простояли еще пятнадцать минут, не отрывая взгляда от окна, а в голове была только одна мысль: «Что это было?».

Просто Ещё Раз Повтори Моё ИмяМесто, где живут истории. Откройте их для себя