— Вот мы и на месте. Присаживайся, Лиза.
Мы находимся в полуразвалившемся заброшенном здании из потрескавшегося красного кирпича. В круг расставлены семь деревянных стульев, а в середине нарисованная пентаграмма. По всему периметру расставлены свечи, но они не греют, да и особо не светят. Гнетущая атмосфера.
— Что же, раз ты решила войти в нашу компанию, — начал Андрей, когда мы все расселись — то ты должна понимать, что будешь нам доверять все свои секреты.
— Хорошо. — кротко ответила я — Я буду вам доверять.
— Так не пойдет. Расскажи нам свой самый страшный секрет.
*наши дни*
— Ну вот я им его рассказала. После чего…
— Так подожди! — меня прервал Даня — Что ты им рассказала?
— Это неважно. Слушай дальше.
— Ох, нет, Неред. Ты мне все сейчас же расскажешь.
— Я имею право не хотеть?
— То есть ты доверяла людям, которых от силы знаешь час больше, чем своему лучшему другу? — Даня повысил голос от чего мне стало страшно. он напоминает мне его — Это не из-за этого с нами происходит всякая чертовщина?
— Ага, значит мы просто друзья? После всех тех слов? — мой голос тоже приобрел гнев, но с ноткой страха — Ты мудак, Кашин, а я тебе верила! Ты такой же как он!
Наступила минутная пауза. Мы оба переваривали все то, что высказали друг другу. Наконец Даня подал голос. Он был уже спокоен, как и я.
— Так кто этот «он»?
— Тот, кто является спонсором моего главного секрета. Любовник моей мамы.
— Он что-то тебе сделал?
— Да. Много чего. Мне тогда было двенадцать. Они с мамой часто ссорились, а исход был один: мама уходила гулять, а он вымещал свою злость на мне. А в один день все поменялось. Они особенно сильно посрались, а когда мама ушла, то ее любовничек зашел ко мне в комнату и…он изнасиловал меня. Я пыталась кричать, сопротивляться, но ему было все равно. Его заботило больше то, что я могу сказать матери про это. И как я его не уговаривала, что буду молчать, как труп, моих слов ему было мало. Он спрятал меня в подвале, ведь мы жили на первом этаже и люк был прямо на балконе. Там мы хранили всякие овощи и консервы. Было очень холодно. Так я и сидела там около трех дней и все это время слышала, как мама за меня волнуется, но знаков не поддавала – он вполне мог бы меня убить. Потом меня нашли. Случайно. Мама спустилась за помидорами и обнаружила меня там. Все заплаканную и трясущуюся от холода. Я ей все рассказала, и она мне на удивление сразу же поверила, после выгнала его из дома. Вот мой самый главный секрет. Доволен?
— Боже, Лиза, прости, я не думал, что с тобой могло произойти что-то настолько ужасное.
— Ты вообще редко думаешь. — я грустно усмехнулась — Мне продолжать рассказ про эту секту?
— Да, да, конечно, продолжай.
*10 лет назад*
— Твоя история похожа на все наши. Нам причиняли боль люди. Ты хочешь ему отомстить?
— Да, очень. — без стеснения ответила я — Вы даже не представляете насколько.
С этой фразы и началось все безумие.
——————————————————
Вот такая глава. Пишите интересно ли вам. Кстати, ни на что не намекаю, но у меня сегодня др. Следующую главу попытаюсь написать быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Ещё Раз Повтори Моё Имя
FanfictionОккультизм, секты, мистика, все как мы любим. Привет всем, кто пришёл из инстаграма.