После они поехали домой. Дома Хосок только и бегал за Юнги и спрашивал как он себя чувствует. А после того как Юнги заснул он лёг рядом и обнял. Так они и уснули.
Юнги проснулся первым и решил сходить за тестом на беременность.
Когда Юнги пришёл то Хосок ищо спал это хорошо он быстро проверил и...
Pov Юнги
Я пошёл в туалет про верил и а казалось что Я беременный. Я сначала был в шоке но после подумал что во мне живет маленький жизнь и от этого Я был рад. Что этот ребёнок от Хосока и Я этому очень рад. Но Я не знаю как отреагирует Хосока на это. Но я был уверен что Хосок об радуется этой новость.
Я подошёл к нему он ищо спал и решил проверить любит он меня или нет. (Если человек в соном состоянии то он скажет правду потому что мозг не сможет думать и не сможет соврать).
Я: ЧОН МАТЬ ТВОЮ ХОСОК Я РОЖАЮ
Хосок сразу подрывается и начинает
Хо: Сейчас милый Юнги потерпи немного мы сейчас поедем в больницу и ты роди.... Стоп ты же не беременный?
Я подошёл к нему и поцеловал в губы он ответил и когда я от него оторвался и сказал...
Я: Ты лучший любимый
Хо: Ты меня проверил?
Я: Да
Хо: Люблю и некогда не брошу с ребенком или нет
Я аж заплакал Я сначала удивился Я ведь не когда не плачу наверное это и за беремености.
Хо: Ну ты чего
Я: Я тоже люблю тебя Хосок~и
И Хо меня поцеловал нежно.
Хо: Ты сегодня остаешься дома
Я: Почему?
Хо: Я переживаю чтобы тебя снова не стало плохо
Я: Хорошо
Хо: Я постараюсь прийти раньше
После Я собрал Хосока на работу а сам решил запоковать тест на беременность и подарить ему. Я думаю ему понравится. Я сходил в магазин и купил всё что нужно. После Я аккуратно запоковал тест и начал ждать Хосока и при этом Я делал нам вкусный ужин. Вот слышу что кто-то пришёл а после я почувствовал что меня обнимаю заду я повернулся и поцеловал его.
Хо: Привет любимый как дела? Чём занимался? Не чего не болит?
Я: Привет солнышко у меня всё хорошо а у тебя как?
Хо: Очень сильно скучал по тебе
Я: Я тоже скучал
Хо: А к чему такой ужин?
Я: У меня для тебя новость
Хо: Какая?
Я: Пошли
Я с Хоби пошёл в спальню где лежала коробочка
Я: Открывай
Хосок с волнение открыл её и там лежал тест з двумя полосками.
Я: Я беременный
Хо начал плакать
Я: Ты чего солнышко?
Хо: Я так рад это слёзы радости
Я улыбнулся и поцеловал его.
После мы по ужинали и легли спать.
Когда уже легли то Хосок уместились возле моего живота и начал целовать его и гладить.
Хо: Там живет маленькая жизнь и эта жызнь наш плод любви
Я: Мы будем его/её любит очень сильно
Хо: Теперь я буду тебя любить вдвойне и защищать
Я: Я люблю тебя. Ты сделал с альфы в милую омежку которая носит твоего ребенка под своим сердцем
Хо: Я тоже очень сильно люблю тебя моя омежка и очень благодарен что ты носишь под своим сердцем нашого ребенка
После он поцеловал меня. А после он обнял меня еще за не видный живот а после и заснул а я заснул на его большой и накаченной груди.Продолжение следует...
Всем спасибо кто читает
Пишите коменты и ставите звезды если вам не сложно так читайте мои другие истории если есть время
Простите за ошибки всех люблю❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой boyfriend
Romantizm- что я могу сделать для вас? - спросил Юн - ты ведь альфа? - также спросил Хо - конечно - сказал Мин - я тоже альфа. Или ты думаешь что сделаешь из меня гамму? - спросил Хосок - а может я хочу стать гаммой? - также спросил Юнги - даже так... Т...