Pov Юнги
Прошло пять месяцев
Все эти месяца Хосок заботился обо мне как мог. И вставал в пять утра чтобы принести персики с огурцами . И выходил со мной гулять в четыре часа ночи. И когда приходил домой весь уставший он делал мне массаж спины и ног. Я не работаю и не чего не делаю. Хосок не разрешает. Когда был всего один месяц то я учился готовить и ходил в университет. Сейчас я сижу дома и не чего не делаю. Ко мне приход Джин часто даже очень часто. Намджун тоже бегает и ухаживает за ним как Хо за мной.
Это время
Ночь
Я опять проснулся и уже не хочу спать а сейчас только четыре. Но я не стал будить Хоби потому что он и так томится так ищо надо за мной бегать а я этого не хочу. Я уже хотел встать как Сонце обнял меня за живот.
Хл: Куда ты?
Я: Я тебя разбудил?
Хо: Вопрос на вопрос
Я: Как ты любишь
Хо: Нет ты меня не разбудил я сам. А ты далеко собрался?
Я: Нет милый я хотел по дому прогуляться
Хо: Пошли
Я: Нет Хосок~и не нужно все хорошо ложысь спать
Хо: Я вижу что ты хочешь. Я помогу тебе одеться
Я: Спасибо большое любимый
Чон~и меня одел аккуратно. Он меня одевает потому что мне сложно иза живота. После мы вышли на улицу и начали ходить. Когда ходили то просто молчали и наслаждались моментом. Мы прошли пару кругом и я уже устал и это увидел Хо и мы пошли домой. Когда пришли то он меня переодел и мы легли спать.
Хо: Я люблю тебя. Сладких снов любимый а ты малыш (погладил живот Юнги) слушайся папочку
Это было очень мило с его стороны.
Я: Я тоже очень сильно люблю тебя любимый. Спокойной ночи
И я его поцеловал в губы а он ответил нежно с любовью.
Утро
Я проснулся очень рано и услышал что Сонце собирается на работу и я решил его проводить я встал и пошел к выходу и там стоял Хосок и убувался я подошел к нему и обнял как мог.
Хо : Доброе утро любовь моя я тебя разбудил?
Я: Доброе милый нет я сам встал. А можно с тобой на работу?
Хо: Ну не знаю я боюсь чтобы ты не напригался
Я: У тебя там есть диван так что я там смогу лечь и я не буду тебе мешать
Хо: Ты мне не когда не сможешь помешать
Я: Это мило с твоей стороны только мне нужна твоя помощь
Хо: Идем уже
Хоб~и понял меня с полуслова и мы пошли в комнату и Чон меня переодел.
После мы поехали в университет и там я позавтракал. Когда мы зашли в кабинет то я срузу лёг на диван потому-что я устал. Я очень быстро устаю. Он начал разгребать бумаги а я заснул но проснулся от чего-то голоса и это был голос дувушки.
Девушка : Милый ты меня ждал прости что опоздала
Я не чего не понял и поэтому сказал
Я: Хосок~а а что происходит? Что она тут делает?
Хо: Понимаешь любимый она подумала что мы можем стать парой
Я был зол.
Я: Девушка что ты себя позволяешь ?
Девушка: Знаешь что. Если ты переспал с Хосоком то это не значит что ты его омега ясно?
Я: Ох смешно. Значит слушай Я омега, истинный и муж Чон Хосока и ношу под сердцем его сына. Ясно?
Девушка: Что?
Хоб~и подошел ко мне и сказал мне прилечь и укрыл меня
Хо: Ты всё слышала а теперь уходи и не мешай моему омеге отдыхать
Она зло посмотрела на меня и ушла.
День родов
Утро
Pov Юнги
Я проснулся. Понял что Хо уже на кухне что-то готовит. Хосок со мной дома с седьмого месяца. Он не ходит на работу и сидит возле меня всегда потому-что мы не знаем когда Я буду рожать поэтому он всегда рядом.
Вот и в комнату заходит Хоб~и с подносом и говорит.
Хо: Ты уже проснулся. Это хорошо. Я приготовил завтрак . Как ты себя чувствуешь?
Я: Со мной всё хорошо Хосок~и
Хо: Это хорошо. Давай завтрекай
Мы позавтракали и решили посмотреть фильм и я даже плакал мне просто захотелось а после у меня начал болеть живот и под мной было всё мокро и тогда я понял что воды отходят
Я: ЧОН МАТЬ ТВОЮ ХОСОК Я РОЖАЮ
Pov Автор
Хосок сразу среагировал и повёс Юнги в больницу. После трех часов родов. Врач вышел и сказал что всё хорошо . Хо до этого времени очень переживал за своих малышей. А после он забежал в палату и.
Хо: Юнги~я с тобой всё хорошо?
Юн: Да милый я хочу увидеть нашего малыша
Хо: Хорошо Я сейчас попрошу
Хоби попросил и ему одали мальчика
Хо: Держи папа Я думаю сейчас пусть побудет с тобой
Юн начал плакать
Юн: Он такой красивый Хосок~а . Но лицом он в тебя. Наверное характер будет как у папы
Хо: Спасибо за всё Мау~мау
Счастливые родители поехали домой. Оказалось Джин тоже сегодня рожает.У Джина с Намджуном родился мальчик омега Ким Тэхён с запах вишни . Он лицом похож на своего отца (на Намджуна) а характер как у папы (как у Джина). И Тэхён младше Чонгука. У Юнги и Хосока родился альфа Чон Чонгук с запахом шоколада . Он лицом похож на своего отца (на Хосока) а характер как у своего папы (как у Юнги). И Чонгук старше Тэхёна.
Продолжение следует...
Всем спасибо кто читает
Пишите коменты и ставите звезды если вам не сложно так читайте мои другие истории если есть время
Простите за ошибки всех люблю❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой boyfriend
Romansa- что я могу сделать для вас? - спросил Юн - ты ведь альфа? - также спросил Хо - конечно - сказал Мин - я тоже альфа. Или ты думаешь что сделаешь из меня гамму? - спросил Хосок - а может я хочу стать гаммой? - также спросил Юнги - даже так... Т...