💕знакомство💕

319 13 2
                                    

  Pov Автор
Всем привет я Мин Юнги король университета но я омега и обетом мало кто знает. И да я при этом девственник но обе том не кто не знает кроме Джина моего лучшего друга. Спросите почему только один. А я вам скажу потому что всех которых я знаю все кончиные.
Утро
Давайте начнём с того что я проснулся (это уже хорошо). Я поднялся приготовил себе чашку кофе и оладьи (и да я умею что-то нормальное готовить). После я пошёл переоделся в чёрную худи и чёрные в оптяжку джинсы. И пошёл в университет . Мне близко ити 10 минут.
В университете
Как только я зашёл на меня накинулся Джин и я его тоже обнял (только его я обнимаю и говорю на омежы разговоры). После мы пошли к своей *банде* поздоровались и нам сказали новость.
Pov Автор
Пацан: Привет. Вы знали что у нас новый директор и заместитель?
Мин: Неа . А вы откуда знаете ?
Пацан: Связи . Так вот директор и заместитель альфы и им около 25 лет. Прикинь?
Мин и Ким: Ого
Пацан: Может сам Мин Юнги затащить в постель директора. А ? Сможете?
Мин: Вообще-то я альфа если чё
Пацан: А ты с ним переспи он может стать гамой ха! Спорим!?
Мин: Спорим я с ним пересплю
Пацан: У тебя есть время три месяца договорились?
Мин: Хорошо. Если я выиграю то ты будешь меня носить на руках три месяца. А если проиграю я то я могу с тобой переспать. Как тебя?
Пацан: Я согласен. Я сделаю с тебя омегой и шлюхой
Мин: Аккуратно со словами
Пацан: Ага
И на этом они разошлись...
Pov Хосок
Всем приветики я Чон Хосок новый директор университета и у меня нету омеги. У меня есть лучший друг и он мой заместитель зовут Ким Намджун.
Утро
Я проснулся в мою квартиру светило солнце ну как и во общем. Я пошёл попил чай с бутербродом и оделся. Я одел чёрный деловой костюм и поехал на работу. Спросите как я такой молодой мне просто предложили и все. Когда я приехал то на меня все смотрели но я даже не удивился . И вот я уже вхожу в свой кабинет и вижу перед собой Намджуна который с кем-то беседует. И ...
Pov Автор
Чон: Привет познакомишь?
Нам: Да знакомся это Ким Сок Джин ученик и староста 3ККА
Ким: Здравствуйте
Чон: Я Чон Хо Сок новый директор для учеников Господин Чон
До этого 
Намджун зашёл в кабинет чтобы подождать Хосока. Но когда увидел омегу( было ясно по запаху).
Нам: Здравствуй а ты кто? И что ты здесь забыл?
Джин испугался но ответил.
Ким: Здравствуйте я Ким Сок Джин ученик и староста 3ККА(третий курс класса А).  И я хотел увидеть директора и его заместителя и узнать как их звать
Нам: Хорошо. Я заместитель и меня зовут Ким Нам Джун но для учеников я Господин Ким
После они поговорили про университет . И когда они договорились зашёл Хосок. И к тому же Джин понравился Джуну а Джину понравился Джун.
Наше время
Ким: Спасибо за беседу Джу...Ой ... Господин Ким . До свидание
Нам и Чон: До встречи
Так прошло время
Pov Юнги
У меня в мыслях только то как заполучить директора. И плюс он будет красивый (Автор ты даже не представляешь какой он красивый 🥵😍) или нет. Мне интересно надеюсь сегодня его увижу. И да где Джин~и я его не вижу. А уже вижу интересно где он был.
Pov Автор
Когда Джин зашёл и сел за парту то у него сразу спросил Юнги
Мин: Где ты был?
Ким: Я познакомился с новым директором и его заместителем. Хочешь расскажу?
Мин: Ну давай
Ким: Слушай. Я зашёл в кабинет их там подождать и вот зашёл красивый альфа с серыми волосами и это оказался Ким Нам Джун заместитель а у директора красный волосы и его зовут Чон Хо Сок. Мы поболтали и все. Вот...
Юнги это все слушал но им дали замечания и их учитель сказал
Учитель: Вы можете поболтать потом ? И не мешать
Мин подумал что сейчас можно отправиться к директору .
Мин: Так если я вам мешаю вы можете выйти отсюда
Учитель: Живо к директору Мин Юнги
Мин вышел и пошёл в кабинет и когда зашёл в него то он...

Продолжение следует...
Всем спасибо кто читает
Пишите коменты и ставите звезды если вам не сложно так читайте мои другие истории если есть время
Простите за ошибки всех люблю❤😘

Ты мой boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя