Сегодня на задании Чуя попал под способность врага и стал ребёнком. Ты стала присматривать за своим чудом. Когда Чуя проснулся и спросил : ‚‚где мама? '' ты сказала что родители уехали, а ты его няня.
Чуя улыбнулся тебе, а ты улыбнулась ему в ответ.- я хочу кушать.
Ты сразу пошла готовить Чуя что-нибудь покушать. Ты решила сделать ему амлет. Закончив готовку, ты начала звать Чую. Чуя прибежал к тебе очень даже быстро, ты посадила его кушать, а сама начала мыть посуду.
- няня, а как тебя зовут?
- Т/и
- красивое имя!
- спасибо!
Ты улыбнулась рыжики, а он немного покраснел. Чуя покушал и ушёл в гостиную. Ты убрала за Чуей и пошла к нему в гостиную. Чуя сидел и смотрел телевизор, а ты сидела в телефоне и переписывалась с Гин.
- а что ты делаешь?
- переписываюсь.
- с кем?
- с Гин.
- это твой парень!?
- хах! Нет, это подруга!
- ясно...
- а что?
- Н... Ничего!
- пойдём погуляем!
- Агась!
Вы вышли на улицу и пошли к парку. Когда вы подходили к парку, то к вам подошёл Дазай.
- Ой! Т/иша~, привет!
- а? Дазай?
- мда! А что ты тут делаешь?
- гуляю с Чуей!
- привет Чуя~
- ты мне не нравишься!
- Чуя, ты чего?
- Т/и-сан, он мне не нравится!
- вы посмотрите мини-Чуя сердится. Мило.
- я не милый!!!
Чуя отвернулся и надул щеки.
- Дазай, прекрати его драконить, он же всего лишь ребёнок.
Чуя услышав эти слова, и ему стало обидно, что ты видишь в нём ребёнка.
- хорошо, хорошо!
- нам пора, пойдём, Чуя.
Ты взяла его за руку.
- Т/и-сан, пошли домой?
- хорошо, ты устал?
- немного.
Вы с Чуей пошли домой.
***
Ты сидела и смотрела телевизор, а Чуя спал у тебя на коленях. Спустя какое-то время уснула и ты. Утром ты проснулась из-за того что почувствовала, что кто-то лежит у тебя на коленях. Ты открыла глаза и увидела взрослого Чую. Чуя мирно спал на твоих коленях. Ты не удержалась и начала гладить его по голове. Чуя проснулся и посмотрел на тебя.
- доброе утро, Т/и-сан.
- ты всё помнишь?
- помню, как ты с Дазаем разговаривала и сказала что всего лишь ребёнок.
- Чуя, прости.
Чуя принял сидячие положение.
- попробуй попросить прощение по другому( ͡~ ͜ʖ ͡°)
Чуя повалил тебя на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты и Чуя { ЗАКОНЧЕНО }
Fanfictionя находила много работ с заголовком «Ты и Дазай», но не нашла такой же работы с Чуей. Вот мне и захотелось сделать этот фф. Если кому-то захочется фф с другим персом, то пожалуйста пишите в личку. Т.к. возможно что кому-то захочется чтобы фф был про...