Я не знала что делать, поэтому прыгнула в кусты
- Ауу, больно - прошипела я и взялась за больное колено.
Я замолчала, пока они проходили в дом. Чимин открыл им дверь, поцеловал Момо и впустил их. Фу.Просидев ещё пару минут, я вышла из кустов.
Ну и куда мне теперь идти? Они явно не на часик пришли. Сколько мне тут бродить по улице, как бомж?
Пока что я видела только один вариант, посидеть в парке.
Я купила себе сок и морожное и села на лавочку.Сидела я где-то час, потом начался дождь и мне пришлось убежать оттуда.
По близости был маленький, круглосуточный магазин. Туда я и зашла.
В магазине стояли высокие столы и стулья, я купила себе рамён, села за стол и начала кушать.Как скучно, уже почти 11 часов вечера. Дождь ещё больше усилился, а Чимин не позвонил. Что деелать?
Ещё часик и я испробую все рамёны в этом магазине.11:45
Нет, я не могу тут сидеть. За соседним столиком сидели какие-то подозрительные парни и смотрели на меня всё время. По любому меня обсуждали.
Я вышла из магазина, прикрыв руками голову от дождя, что конечно же не помогло и побежала под дерево.
Конечно же я промокла, но что поделать, мне было так страшно сидеть с теми парнями, уж лучше промокну.Дождь потихоньку утихал и я вышла из под дерева. Я шла медленно к дому и позвонила Чимину
- Алло? - послышался его голос
- Чимин, я уже у дома
- Стой! Не заходи. Ты совсем что ли, я тебе не звонил ещё. - остановил меня Чимин
- Ты дебил? Время 12 часов ночи, а я в это время на улице брожу. Знаешь как мне страшно? - разозлилась я
- Мне всё равно, сказал же иди к подругам или к Чонгуку своему
- Иди в жопу, Чимин! - крикнула я ему со всей злости и сбросила трубку
Ну куда мне идтии? Я вся промокла до ниточки. Наён не в городе, нет смысла ей звонить, у Юны гости, не хочу создавать проблем, а Чонгук.. не могу же я к нему пойти, да ещё и в такое время. Ууф. Остаётся только на улице сидеть. Дождь конечно утих, но всё ещё шёл.
- Как х-хоолодно - протянула я дрожащим голосом и взялась за плечи, а после чихнула. - Я т-точно заболею
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты проиграешь...🔞
FanfictionЭто история про девушку, которая после смерти отца, переехала жить к его лучшему другу. Этот человек дал обещание её отцу, что удочерит её и даст ей самую лучшую жизнь. Ага. - Ой дядя Джихо, какая же лучшая жизнь, когда я теперь живу в одном доме...