Кажется вы очень хотели бонус😄💜
4 года спустя
Прошло уже целых 4 года.
Вроде не так уж и много, но столько всего изменилось.
Юнги и Юна, уехали учиться в Америку, так как оба об этом давно мечтали. Живут они там у Дяди Юнги, он помогает парочке и с финансами и вообще всем что может.
Правда вот отношения у пары никак не наладятся, всё время ссорятся, но какие же отношения без ссор и конфликтов. Все через это проходят. Просто будем надеятся, что у них всё будет хорошо.У Тэхёна и Наён, по лучше. Так же могут ссориться, но быстро мирятся, ибо забывают о том что ссорились вообще. Я считаю к них самые милые отношения.
В этом году они побывали в России, ибо Тэхён умолял девушку пойти с ним, так как он этого давно хотел. Побывали они там 2 недели и как говорит сама парочка, вообще не хотели возвращаться.
Оба поступили в Сеульский институт искусства, но на разные факультеты. Тэхён на актёрском факультете, а Наён на музыкальном. Также оба стажируются в компании BigHit entertainment. Тэхён, как актёр, а Наён, как айдол. Всё как они и мечтали.Чонгук и Момо живут в Пусане, но очень часто приезжают в Сеул к нам.
Момо работает в модельном агентстве, а недавно в Пусане, Чонгук открыл свой ресторан и пара сейчас немного занята им.Ну а что с нами. С нами всё шикарно. Лучше просто не бывает. Мне кажется я самая счастливая девушка на свете. Каждый день просыпать и видеть это миленькое чудо, что может быть лучше? Каждый день чувствовать бабочки в животе, уже давно привыкла к этим ощущениям)
Поступили также в один университете, на один факультет, но в разных группах.***
Pov Джуён- Я так скучаю по шкооле - грустно протянула Джуен, сидя за столом, рядом с Наён, подперев подбородок рукой
- Честно говоря, я тоже - сказала Наён, смотря куда-то в сторону, также подперев подбородок.
- Хоть мы сейчас в универе, но сейчас не так весело, как тогда. Мы были помладше, всё было совсем по другому. Сейчас же мы все изменились, повзрослели. Грустно, однако.- Как там кстати Юна и Юнги, мы уже несколько дней не говорили. - спросила Джуён, посмотрев на подругу вопросительно
- Не знаю, я звонила им вчера они не отвечали, и сегодня утром тоже звонила, также не отвечают. - пожала плечами Наён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты проиграешь...🔞
FanfictionЭто история про девушку, которая после смерти отца, переехала жить к его лучшему другу. Этот человек дал обещание её отцу, что удочерит её и даст ей самую лучшую жизнь. Ага. - Ой дядя Джихо, какая же лучшая жизнь, когда я теперь живу в одном доме...