6 глава

34 2 0
                                    

«  Я не вспомню тебя  »

Я вспомнила... Я вспомнила , что произошло в тот день... В том клубе . Я вспомнила все прикосновения того мужика и по моему телу прошлись мурашки . Я оттолкнула Тэхёна со всей силы , но он схватил меня за запястье . В мою голову ударили воспоминания о том ужасном дне . Я вспомнила лицо того парня , который спас меня. Это был ты , но почему я не чувствую благодарность , ты же не лучше того извращенца . Мы смотрели друг на друга не отрывая взгляда не на секунду , а я заметила как его красные глаза снова стали тёмными .

- Прости... - парень отпустил мою руку и отвернулся к окну .
- Уходи
- Что с тем парнем из клуба ? Ты его убил ?- я уже не всхлипывала и могла нормально говорить , хотя некая задержка в словах была .
- Ты..ты вспомнила ?
- Отвечай - он опустил голову и СУКА ОПЯТЬ УХМЫЛЬНУЛСЯ .
-  К сожалению , нет . - Тэхён снова посмотрел на меня , и мне стало не по себе . Я опустила свой взгляд на его пресс и нервно взглотнула . Он только , что пытался меня изнасиловать , блин Да Ын дура прекрати залипать ! Парень пошёл к двери и взяв какой то ключ закрыл дверь .
- Что т..ты делаешь?
- Я же сказал тебе уходить . А ты не ушла . Плохая девочка , нужно слушаться своего босса . - я недавно только начала работать , ты бьёшь свои рекорды , как можно было так быстро влюбиться в него ? Эх ты совсем чокнутая как можно было втюриться в этого психа , который только что тебя домогался и между прочим продолжает .
- Наглец !- я не сдержала это в своих мыслях и прокричала на него в слух .
- Что ?
- Прекрати ухмыляться , похож на клоуна . - он сразу же стал серьёзным и начал подходить ко мне . Зря я это сказала . Тэхён открыл тумбочку возле кровати и достал от туда какой то ремень , развернувшись ко мне . Я даже не успела моргнуть как уже была прижата к стене .

- Становись на колени .
- Идиот !!!
- Во первых - я Тэхён , во вторых - не я правила придумал это всё он ☝️👆 , в третьих - я конечно не батюшка , но сейчас мы посмотрим на сколько у тебя глубока вера .
- ...
- Сегодня я буду добрым и просто хорошенько отшлёпаю .
Он надовил на её плечо и она медленно опустилась на пол . Тэхён снял с неё трусики и сделал первый удар .

- В чём была твоя ошибка ? - она не отвечала и просто стояла на четвереньках вся красная от смущения и боли . Он ударил её ещё раз из-за чего послышался всхлип и слёзы начали капать на пол .

- Когда я спрашиваю , нужно отвечать . Да Ын я тебе не говорил , но ты моя . Ты моя девушка . - как же вовремя он это говорит просто пипец .
- Прости . Мне не стоило с ним целоваться . Я больше не буду . - он ударил ещё раз но на этот раз рукой .
- Да Ын , я хочу чтобы ты была только моей . - он ударил ещё раз и настолько сильно , что я не смогла сдержаться и упала . Он поднял меня и снова продолжил бить по уже красной пятой точке .
- Ты поняла , что больше не стоит так делать ?- я лишь кивнула . Тэхён поставил меня на ноги и  крепко обнял .
- Я люблю тебя .
...
Парень взял девушку за руку и начал куда то вести . Да Ын ничего не видела , так как на её глазах была повязка . Ей было страшно и любопытно одновременно . Тэхён резко встал из-за чего девушка чуть не повалилась вперёд , прямо к асфальту , но крепкая рука успела схватить за талию . Она чувствовала лишь прикосновения и этот запах вишни , который исходил от его тела .

- Прости , что сделал тебе больно . Прости , что влюбился в тебя . Прости , что держал тебя возле себя не отпуская ни на секунду .Прости , за то что не думал о твоих чувствах .  Прости , что поступил с тобой как последняя мразь .
- Тэхён , когда я встретила тебя впервые , ты показался очень хорошим парнем . - девушка улыбнулась и опустила голову .
- Кто бы знал , что твои слова про вампира , окажутся правдой . Кто бы знал , что в меня влюбиться вампир . Я и не думала , что ты меня сделаешь своей рабыней . И не думала , что заставишь полюбить тебя . - нервный смешок . Она почувствовала холодное тело , которое обнимало её .

- Извините , девушка , что вы будете покупать ? - Да Ын стояла на рынке , возле прилавка с фруктами .
- Что? А как... Как я здесь... - она начала оборачиваться по сторонам , и бить себя по голове . Девушка не помнила ничего . Совсем ничего.  Она начала бежать в сторону дороги и хотела уже вступить на неё но рёв мотора , этот оглушительный свет от фар машины и громкий звук от колёс , которые явно пытались затормозить .
...
- Кто ты ? - девушка отстранилась от объятий и потрогала укус на шее , не много шипя от боли .
- Да Ын , я вампир .

Пустая ВишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя