« Какой же ты нарцыс . Нужно было сначала у меня спросить , а не воображать из себя телепата , придурок .»
- Ого ! Чон Да Ын ! - заде меня послышался давольно знакомый голос . Я повернулась и увидела её - Ким Дженни .
...
( 8 лет назад )
Я попыталась надеть школьную форму но юбка еле застегнулась . Что это ? Я поправилась , вот блин . Настроение спустилось на дно примерно в тоже место где и сидит моя самооценка . Как сказать ? Теперь они соседи с разницей в один уровень . Школа Хару находиться не далеко , поэтому я смогла ещё не много позалипать в телефон , прежде чем пойти в этот ад. Я давно не появлялась из-за состояния здоровья . Каждый день как будто тысячное испытание в этой больнице . Но наконец , я смогла не много пройти на шаг вперёд вместе со своим самочуствием . Дорога была недолгой но такой нудной и устрашающей . Возможно , было бы лучше если бы я осталась в больнице , сейчас как раз время сдавать анализы . Уф , меня уже тошнит от запаха спирта . Нет , нет , Да Ын , пообещай , что больше никогда не вернёшься туда .- Эй , батанша ! - вот чёрт , оставался всего метр до входа в заведение . Повернувшись я увидела их , причину остаться в больнице и не приходить сюда . Наша городская банда . Что то типо хулиганов скрещенных с гангстерами .
- Чего вам ?
- Дай ка сюда свой портфель . - одна из них подошла ко мне и выдернула не много порватую сумку со значком лисички. Девушка высыпала всё на пол и начала что то искать .
- Дженни , она же только с больницы ! - к ней подошли ещё три девушки .
- Хах , больная наша , тебя не было пол года . Знаешь как мы за тобой соскучились ? - она встала на ноги и повернулась к своим подружкам .
- Девочки , нужно поздравить её с выздоравлением . - сзаде них появились два парня , которые передали Дженни какую то бутылку .
- Да Ын , мы же подружки ?
- Что ?
- Дашь мне свои старые конспекты по физике ? Они у тебя с собой ? - она подняла с пола не большой чёрный блокнот и начала листать его .
- Прекрати ! Отдай !
- Вау , что это ? Ребят посмотрите ! - все залились смехом и начали смотреть на меня из-за чего становилось неловко .
- А наша батанша , оказывается извращенка . Как можешь такое рисовать ? - она хихикнула и кинула блокнот мне в лицо .
- Но я добрая , никому не расскажу . Послушай , когда у тебя день рождения ?
- 26 июня ...
- Хорошо , в этот день я подарю тебе очень классную игрушку .
- Что ? - все снова залились смехом.
- Но сейчас ты меня очень расстроила , у тебя правда нет с собой конспектов ?
- Нет ... - Она открыла бутылку и вылила содержимое мне на волосы .
- Миён , что это ?
- Это наш фирменный напиток . Там много чего но вишенкой на тортике стал дуриан .
- Хех , а я думаю , чего так воняет ?
...
( Настоящее время )
Дженни - была главой школьной банды . Она постоянно издевалась надо мной , но я просто терпела . Конечно , я рассказывала учителям , но что они могут сделать ? Правильно - ничего.- Да Ын , ты так похорошела ! Я сразу знала , что школьная форма тебе не к лицу . - она подошла ко мне и села по середине дивана .
- А ты не изменилась .
- Правда ? А мне вот интересно , как ты сюда попала ? Не думаю что у тебя есть деньги . - она усмехнулась и прошлась взглядом сверху вниз , осматривая мою одежду .
- Ты одна пришла ? В школе , ты ни с кем не общалась , что то изменилась ? - от неё несло алкоголем , но кажется она не была сильно пьяна .
- Правильно такая лохушка как ты , только и может учиться . Эх , бедняжка , мне тебя жаль .
- Эй , ты . - я повернула голову и увидела уже стоящего Тэхёна .
- Так и будешь терпеть весь этот бред ?
- Я не собираюсь ничего отвечать ей .
- Тебя же унижают сейчас , совсем не ценишь себя ?
- А ты кто ? - Дженни встала и подошла к Тэхёну обхватив его шею .
- Детка , я тот , с которым ты даже говорить не смеешь . - он оттолкнул её и взяв меня за запястье повёл на улицу .
- Придурок , отпусти . - он отпустил и угрожающе посмотрел на меня .
- Эх , ты и вправду не исправима . Не помнишь?
- Что ?
- Вчерашний вечер , не помнишь ? - я опустила голову и отрицательно покачала .
- Ты уволилась .
- Что ?! - я была настолько удивленна , что чуть вскрикнула .
- Ты не можешь здесь работать .
- Почему ?
- Ты можешь поехать работать в Китай от нашей компании . Я договорюсь . - он развернулся и хотел уходить но я взяла его за руку .
- Что не так ? Почему я тогда уволилась ?- он выдернул мою руку и как будто с грустью посмотрел на мою шею .
- Прости , ты не подходишь на роль секретаря , у меня хорошие связи в Китае , тебе понравится работа там . Завтра тебе нужно будет лишь подписать бумаги .
.
Ребятки , большое спасибо , что читаете мой фанфик . Простите , что глава не большая , постараюсь быстрее выложить продолжение .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая Вишня
Fanfikce- Идиот - Во первых - я Тэхён , во вторых - не я правила придумал , это всё он ☝️👆 , в третьих я конечно , не батюшка , но сейчас мы посмотрим насколько у тебя глубока вера .