9 глава

32 2 0
                                    

~ 1 год спустя ~

- Чон Да Ын !
- Да ?! - девушка подбежала к пожилому мужчине и поднесла бумаги .
- Вот документы ! - Да Ын покланилась и перевела взгляд на лицо директора .
- Ты большая молодец ! Знаешь меня терзали сомнения брать  ли тебя на работу , но Ким Тэхён так настаивал , что у меня не было выбора.  - лёгкий смешок.- Тебе очень повезло , что ты начала работать в нашей компании . Не сложно здесь ?
- Это ведь Китай , нужно много трудиться , чтобы пробиться в люди.  Я рада , что  моим директором являетесь именно вы . Господин Чон , вы очень помогаете мне . Спасибо.
- Не благодари меня , ты должна быть признательна своему прошлому директору . Я не должен говорить тебе об этом, но  каждый вечер он  звонит мне , чтобы спросить как ты справляешься .
- Что ?
- Тэхён говорит , что просто хочет , чтобы у меня работали стоящие люди , поэтому каждый раз спрашивает . Но я не думаю , что такой человек как он , так заботиться о сотрудниках . Понимаешь ? Может вам стоит встретиться ?
- Извините ....  могу я идти ?
- Да , конечно .

Да Ын начала разбирать документы и с помощью словарей переводить их на корейский.  Звуки клавиш один за другим отскакивали и превращались в своеобразную мелодию . Все работники  неспеша ,  начали уходить из своих офисов . Она как всегда любила доделывать все дела на работе , чтобы дома отдохнуть как следует , не задумываясь не о чём . Наполнить ванную до самого края и включив любимую музыку , релаксировать и отдаляться от своих мыслей о работе . Да Ын всегда была таким человеком . Среди всех школ была первой на олимпиадах . Понимаете ? Это то чувство без выходности , ты был таким с самого рождения , тебя этому приучили .Если ты будешь вторым , тебе будет обидно и больно . Ты будешь задавать себе вопросы по типу : А как же так ? Что со  мной не так ? Из-за того , что ты начал  путь « первых » навсегда повязан в этом . Почему ? Всё просто . Люди полагаются на тебя . Ты же победил тогда  , значит и в этот раз не должен подвести . Это чувство ответственности  , синдром отличника , управляет ею . Чон Да Ын , никогда не проигрывала , она шла вперёд , с верой в себя и чувством должности .
Звук телефона не много напугал  девушку из-за чего она вздрогнула .

- Здравствуйте , это компания YS, чем могу помочь ?
- Можно назначить встречу ?
- Да конечно , у директора сегодня вечером будет конференция , а завтра целый день в разъездах по местным офисам . Могу назначить встречу на послезавтра , но расписание может поменяться , поэтому
- Подождите
- Что ?
- Вы не так поняли , я прошу встречу с вами .
- Чего ?! Извините , вы кто ?

Пустая ВишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя