Техен: альфа, 20 лет
Чонгук: омега, 19 лет
Парни однокурсники, живут в одном общежитии._________________________________
- И где ты был?
Чонгук пришел домой в 1:45 ночи и Тэ понял, что Чон не трезв.
- Я... Я...
- Ты!?
- Я... Люблю... Тебя...После этих слов Чонгук лег на кровать и заснул. Техен стоял в шоке. Он любил Чона. Реально любил. Но думал, что ничего не получится, что признаться ему - потерять дружбу... А тут он говорит такое. Теперь Техен понял, что завтра в универ ни он, ни Чонгук не пойдут, т.к Чону будет плохо, а Тэ должен быть рядом, как раз и узнает что это было. С этими мыслями альфа ушел спать.
На следующий день:
Оба парня проснулись в 6 утра. Чонгук проснулся из-за того, что он упал с кровати, а Тэ - от звука:
- О, алкаш проснулся... Как ты?
- Тэ, и без тебя плохо...
- Где ты был?
- С друзьями... У моего друга др было...
- Мм, ясно. Слушай, а то, что ты вчера сказал... Это реально или просто бред?
- А что я вчера сказал?
- Ну... Что ты... Любишь... Меня...
- Хён...
- М?
- Это не бред. Я боялся говорить тебе... Прости!
- Ничего... Ничего, все хорошо! Я тоже люблю тебя!Техен подошёл к кровати младшего и начал трепать его по голове.
- Как ты?
- Ммм... Пиздец... Голова болит и пиздец как тошнит...
- Может это... 2 пальца в рот и станет легче?
- Мммм... Я не знаю... Я даже встать не могу, а ещё и на пары к 9... Пиздеееееееец...
- Гуки, никаких пар сегодня! Ты себя видел?
- Ладно... Есть таблетка?
- Нет...
- Мммм, пиздец... Ладно, я пошел...
- Куда?
- В туалет...
- Иди.Чон встал и пошел. Тэ взял минералку и пошел к младшему.
Пока Чонгука рвало, Тэ поглаживал его по спине, поддерживая другой рукой за лоб. Когда парень закончил, он умылся и Техен напоил его минералкой.- Гуки, сейчас лежи и спи, я пойду кушать готовить, потом разбужу тебя.
- Хён...
- М?
- Мне очень плохо...
- Сам виноват! - Тэ сел рядом, поглаживая живот младшего.
- Я люблю тебя...
- И я тебя! Слушай...
- М? - Чон открыл глаза.
- Может нам... Быть вместе?
- Серьезно? Ты не шутишь?
- Да, я не шучу!
- Я... Я согласен!Техен помог Чонгуку сесть и обнял его, массируя ему шею:
- Я люблю тебя, хен~и!
- Я тоже, солнышко!Парни сидели так ещё немного, потом Чон заснул. Тэ не мог смотреть на то, как его омеге плохо, поэтому пока он спал, сходил в аптеку за таблетками.
Чонгук проснулся в 9 утра. Тэ дал ему таблетку и через час Чону стало легче. Парни пошли в парк. Им было хорошо вместе. Они держались за руки, обнимались и т.д. Домой они пришли в 11:07 утра:
- Пойдем фильм посмотрим, м? - спросил Тэ.
- Угу.Парни смотрели фильм. Через 15 минут Чонгук заснул. Хоть он выпил таблетку, но все равно была слабость и в его ситуации ему нужно спать. Тэ смотрел фильм, нежно целуя омегу в голову и прижимая к себе.
Хоть это первый раз, когда Чонгук так набухался, больше он даже близко к алкоголю не подходил.
*************
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с BTS
FanfictionТут будут драбблы (мини-истории) с BTS. Это моя первая работа в таком формате, не судите строго)))