Намджун: альфа, 25 лет
Джин: омега, 23 года_________________________________
- УЙДИ!! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ТВАРЬ! - крикнул Намджун.
Джин в слезах вышел из комнаты.
Ссоры... Бесконечные ссоры, которые длятся уже около недели. Джин очень много нервничает в эти моменты. Он переживает за альфу. У Намджуна течка и на работе очень много стресса. От этого срывы... Срывы на любимого человека... На истинного омегу... На Джина.
Джин все понимал и терпел. Он знал, что Намджун побесится и успокоится. Потом они будут в обнимку сидеть и смотреть фильмы. Намджун никогда не называл младшего плохими словами, но сегодня что-то пошло не так... Джун обидел омегу... И очень сильно! Он назвал его тварью, он сказал, что ненавидит его. От этого слезы...
Джин уходит в ванную и закрывает дверь. Он берет в руки лезвие и подносит к запястью. Но он не делает порез. Он боится. Боится боли.
Намджуну стыдно за свои слова. Он просто не знает что делать. Из его глаз текут слезы. Он не может поверить, что назвал Джина тварью и сказал, что ненавидит его.
°°°
- Джин... Джин... Зачем ты хотел это сделать? - Джун вошёл в ванную и увидел, что омега хочет сделать порез.Он схватил лезвие и крепко сжал его в своей руке. Из руки альфы потекла кровь, из глаз обоих парней - слезы. Да, Намджун делал Джину больно, но только морально. А Джин сделал ему больно физически. "ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЕМУ БОЛЬНО!" - пронеслось в голове у омеги. Он крепко обнял альфу, чтобы тот отпустил лезвие:
- Джин~и, зачем... Ты хотел это сделать?
- Мне было очень обидно... Я понимаю, что у тебя стресс, но пойми... Я омега!
- Солнышко, я так больше не буду! Прости меня за мои слова.
- Хорошо, и ты меня прости...Джин сильнее прижался к альфе и Джун прижимал его к себе, целуя в голову. Кровь из руки капала прямо на белый коврик, но им было все равно. Потом Джин обработал Джуну руку и парни пошли смотреть фильм. При просмотре Джин начал плакать и прижался к телу старшего. Альфа трепал его по голове и успокаивал. Он бы обнял его, но Джин держал раненную руку Намджуна, не желая ее отпускать.
°°°
Шли недели:Парни больше не ссорились, а рана от лезвия почти затянулась. У альфы прошел стресс, т.к на работе все наладилось. Но все же, если Джун приходил злым с работы, дома его ждал его омега, на которого он не мог даже повысить голос. Парни очень любят друг друга и кстати ждут ребенка!
**************
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с BTS
أدب الهواةТут будут драбблы (мини-истории) с BTS. Это моя первая работа в таком формате, не судите строго)))