Юнги: омега, 22 года.
Хосок: альфа, 23 года._________________________________
- Почему... Почему они не могут принять мою ориентацию...? - Юнги плакал, уткнувшись в плечо Хосока.
Альфа гладил его по голове, стараясь успокоить.
Flashback:
Родители Юнги не приняли то, что их сын - гей. Мама кричала на него, материла и т.д. Отец снял со своих джинс ремень и ударил Юнги по спине. Удар был настолько сильным, что на белой футболке Мина стали появляться пятна крови. Юнги плача от боли умолял их передумать, но они просто вытолкнули его из квартиры.
Кое-как Юнги вышел на улицу, где его ждал Хосок. При виде омеги он быстро взял его на руки и посадил в машину. Дома Хо помог Юнги искупаться, аккуратно обработал ему спину и отнес в комнату. Там он прижал омегу к себе, начав успокаивать.Flashback end.
- Все, все будет хорошо...
- Почему... Почему они не могут принять мою ориентацию...? - Юнги плакал, уткнувшись в плечо Хосока.Спина младшего безумно болела и все ещё кровоточила. Юнги просто не мог терпеть боль, у него низкий болевой порог и родители об этом знали. Юнги вдыхал запах Хо и это не позволяло ему потерять сознание от боли.
Вскоре Юнги заснул. Хосок положил его на живот, т.к спина очень болела и лег рядом. Вскоре он тоже заснул.
На следующий день:
Парни проснулись в 8 утра. Хо приготовил завтрак, они поели и Чон пошел убирать дома. Обычно это делал Юнги, но сейчас омеге было сложно просто нагнуться, чтобы, например, поднять что-то с пола. Пока Хосок убирал, Юн позвонил маме. Номер был заблокирован. С отцом тоже самое. Юнги начал плакать:
- Котенок, ну ты чего? - Хосок подошёл, сел рядом и начал гладить его по голове.
- У родителей заблокированы номера... Я им не нужен...
- Юнги~ш, не переживай. Я рядом и все будет хорошо.
- Угу...Хосок стёр с лица омеги слезы и поцеловал его.
°°°
Шли дни. Раны на спине затягивались, раны от предательства родителей тоже, а любовь к Хосоку у Юнги росла. Мин понял, что у него есть любимый альфа, который не бросит его и всегда поможет.Прошло 2 месяца:
Раны на спине полностью затянулись, раны от предательства родителей тоже, остались только шрамы. Теперь парни расписаны и очень счастливы вместе. Теперь парни с уверенностью могут сказать, что все хорошо!
***************
Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с BTS
FanfictionТут будут драбблы (мини-истории) с BTS. Это моя первая работа в таком формате, не судите строго)))