1 часть

724 54 7
                                    

Университет UA - здесь учатся богатенькие и талантливые люди. Учатся на актеров, певцов, атлетов, впрочем знаменитостей.
Pov Автор
На улице стоит приятная весенняя погода. Это была середина марта. Цвела сакура. В школе была суматоха. Студенты обсуждали новенького. Знаменитого Тодороки Шото. Это парень перевелся в школу UA пару дней назад и сегодня должен первый раз придти на учебу. Только 8 утра, а уже все стояли на ушах. К воротам школы подъехала синяя машина. Из нее вышел высокий парень с бело-красными волосами. Альфа направился в глубь школы. Омеги запищали и потекли от его запаха, а когда он подмигнул они вообще сознание потеряли. В коридоре парня встретил учитель.
- Здравствуй, Тодороки. Я твой классный руководитель - Айзава Шота. Идём за мной.
Они направились в кабинет директора. Айзава постучался и после слова "Войдите", открыл дверь и вежливо пропустил Шото вперёд. Они зашли.
- Приветствую в нашей школе. И так. Тодороки Шото, верно? - начал директор Незу.
- Да.
- Нашел. - директор взял папку, открыл и начал читать. - Сын главного бизнесмена страны. Солидно. Хорошее домашнее обучение. Я поражен.
- Благодарю.
- Ты зачислен в 1 А класс. Думаю с правилами школы ты уже ознакомился.
- Да.
- Прекрасно. Уже начались уроки. Айзава покажет тебе путь до кабинета, а после уроков проведет тебе экскурсию по школе. Хорошего дня.
- Спасибо. И вам хорошего дня.
Учитель провел Тодороки до кабинета.
- Жди меня тут, пока не позову. - сказал Айзава и зашёл в кабинет.
В помещении была суматоха. Но после того как зашёл Шота все затихло.
- Все вы уже знаете, что к нам перевелся новый ученик. Прошу любить и не жаловаться. Заходи.
В кабинет зашёл Шото. Парень окинул взглядом людей.
- Здесь есть омежки. - подумал Тодороки и ухмыльнулся.
- Я Тодороки Шото. Надеюсь, мы с вами поладим. 
- Садись за вторую парту второго ряда. - проговорил Айзава и начал урок. 
После первого урока
После звонка большая половина класса окружила Тодороки и начала засыпать вопросами. 
- Так давайте по очереди. - сказал Шото и оглядел толпу. 
- Я - Иида Тенья. Староста. Если будут вопросы, то обращайся. - быстро проговорил парень в очках. 
- Хорошо. 
Ученики поочередно начали представляться. Тодороки не очень интересовали окружающие, но пришлось общаться с новыми знакомыми. 
Прошло еще несколько уроков и настала большая перемена. 
- Время ланча. - крикнула половина класса и молнией понеслась в столовую. Через пару минут все ушли на обед. Шото тоже вышел прогуляться. Альфа прошелся до автомата и взял себе кока-колу. Парень медленно зашел в класс. Как оказалось он был тут не один. На самой последней парте первого ряда сидел парень с зелеными кудрявыми волосами. Тодороки приметил, что этот парень омежка и хищно улыбнулся. Омега сидел за партой и пил чай, опустив взгляд в книгу. Круглые очки отсвечивали свет из окна. Пухлые щечки с веснушками следка подрагивали, когда омега пил чай. Сам парень был одет в желтый свитер, под которым была белая рубашка. Тодороки пристально смотрел на Омегу. Изуку поднял взгляд на Шото. Он знатно покраснел и опустил взгляд в книгу. Прозвенел звонок и все ребята вернулись в класс. 
После скучных уроков. 
Все ребята, кроме Тодороки покинули класс. Шото проводил взглядом уходящую фигуру омеги. Альфе понравился этот парнишка. Айзава провел экскурсию по школе. 
- Так. Это зал для занятий вокалом. - Айзава указал на дверь из-за которой доносился просто ангельский голос. - Ох. Похоже тут кто-то занимается. 
- Можно посмотреть? - Шото зацепил этот голос. 
- Думаю, они не будут возражать. - пофигистично проговорил Шота и открыл дверь. 
Парень зашел в светлое помещение с высокими потолками. Рядом с окном стояло пианино. За ним сидела учитель - Полночь. Учительница исполняла красивую мелодию, название которой не было известно парню. Рядом с ней стоял Изуку. Омега пел в унисон с музыкой. Из его маленького ротика выходили прекрасные ноты и образовывали восхитительную мелодию. Сам же Изуку стоял с закрытыми глазами лицом к учителю. Когда мелодия закончилась настала тишина. 
- Прекрасно Изуку. - сказала Полночь. - Ноты в твоем исполнении превосходны. Мелодия, что ты написал тоже очень хороша. 
- Благодарю Полночь-сан. 
Мальчик поклонился, взял рюкзак и двинулся к двери. Мидория заметил пристальный взгляд Шото и покраснел. Омега постарался быстрее пройти мимо парня и скрыться в коридоре. Тодороки завороженный стоял возле двери и смотрел в след уходящему одногруппнику. 

Продолжение следует...
---------------------------------------------------
От Автора: 25 работа. Решила добить и уравнять. Просто 24 работы на 215 подписчиков мне не нравиться.
Спасибо за внимание. Пока пока.

Странная омегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя