Костёр

1.6K 60 10
                                    


Сто восемь поворотов Дхармы,

Сто восемь есть ударов сердца.

Сто восемь раз прошепчет мантры

Душа, которой не согреться.

Сто восемь есть имен у Бога.

Сто восемь раз я жил, прощался,

Не знаю, почему так много

Смотрел, как ты мне улыбался.

«Мой лучший друг», - прошепчут губы,

На сто восьмой слезе замолкнут.

Я жду, когда случится чудо:

Сто восемь склеятся осколков.(с)


***

В душе он знал, что когда обман раскроется, и Мин И перестанет существовать, у него не останется никаких шансов начать все заново. Бог Ветра никогда не выберет Князя Демонов Хэ Сюаня. Он даже с Мин-сюном, со своим дорогим лучшим другом, чаще всего говорил о старшем брате - Мастере Воды.

Ши Цинсюань цеплялся за обезглавленное тело мертвого брата, пока демон Черных Вод не оттащил его прочь от Ши Уду. Глаза Бога Ветра были полны слез и невообразимого ужаса. Хэ Сюань действительно имел устрашающий вид: весь покрытый кровью, бледный в черных одеждах с искажённым болью и злостью лицом. Демон пребывал в отчаянии, а Бог Ветра был жалок и разбит и никогда больше не поверит ему.

Последнее, что призрак помнил - это жалобные мольбы Ши Цинсюаня на морском берегу:

- Прошу, дай мне умереть!

И свой брошенный ответ:

- Мечтай! - неоправданная жестокость по отношению к единственному дорогому существу, которого он любил.

Нет! Он вовсе его не любил! Он никогда никого не любил после своей смерти! (Кричал в своей голове Хозяин Черных Вод).

Хэ Сюань толкнул бессильного Бога Ветра в сокращающий расстояния массив и активировал его. Прежде чем знаки вспыхнули, Ши Цинсюань успел схватить его за рукав. Когда массив засветился, слезы в его глазах вспыхнули бриллиантовыми каплями стынущих звёзд, прощальный взгляд Бога Ветра растворился в свете. Свет поглотил все. Даже Хэ Сюаня.

Когда Хозяин Черных Вод очнулся, он понял, что стоял в парадном зале императорского дворца Шэнь У в Небесном городе среди облаков и прячется за высокой колонной. Его голова закружилась, как после вознесения. Но он никогда не возносился, о его прибытии никогда не возвещал набат. И постойте, его вообще не должно было быть здесь. Куда он попал?! Хэ Сюань вспомнил тот момент из своего давнего прошлого, когда он вошел в столицу Бессмертных в роли Бога-отшельника Мастера Земли, чтобы под предлогом наскучившего одиночества вернуться к общественной жизни. Какой наивный план! Но в его притворство поверили, или Богам просто было все равно. Первое время на Небесах ему было не по себе от подавляющей ауры роскоши, великолепия и божественной силы. Он опасался сборищ и однажды, чтобы прийти в чувства, призрак отошел в сторону и прислонился к колонне. Прямо как сейчас. Это был тот самый день, когда он встретил Ши Цинсюаня.

Сто восемь поворотов Колеса ДхармыМесто, где живут истории. Откройте их для себя