Глава 5. НоЛиК, тЫ чТо КрЕйЗи?

414 31 18
                                    

Лунтик поехал к Дим Димычу, за сломанным телефоном. Телефон поломался, когда Лунтик общался в KakaoTalk с корейцами. Потом телефон упал в воду, но Лунтик все равно считает что это сделали русские хакеры.

Приехав к Дим Димычу, он не обнаружил того дома, но зато обнаружил дома Нолика. Сначала, Нолик уменьшил Лунтика. После этого они попили чай, слегка позанимались чем - то (я не говорила чем, думайте сами🌚), снова попили чай, поели. Потом они увеличились, сели в машину, и поехали в Алфею. Алфея была очень красива в свете гирлянд и фонарей ночью. Но сюда они пришли не ради фонарей и гирлянд. Сюда они пришли на вписку с Винкс (вы не подумайте, авторы не хотят на вписку, авторы просто смотрят гейские фильмы и счастливы).

Там уже был Джордж, все фикскики, Маринетт, Адриан, Хлоя и другие. Джордж танцевал с Басей, Верта целовалась с Ноликом (уже), Маринетт тусовалась со своей лучшей подругой  - Хлоей. Алья была с Джорджем, а Нино с Бабой Капой. Лука уде хотел подкатить к Адриану, но Адриан подкатил к Лунтику.

- Эй, Фиолетик! Не хочешь провести со мной ночь? - спросил, ухмыляясь, Адриан.
- Давай-давай, руки в ноги (хоспаде) упердывай отсюда! - отшил его Лунтик.

Так как Адриан был очень ранимый, он убежал . Он заперся в кабинке туалета и разрыдался, обняв свои коленки. Но вдруг в кабинку раздался стук...
_________________________________________________________________________
Продолжение следует...
Как вы заметили, сами главы мы стараемся уже делать больше, но меня после начала написания "Огня безумия" и просмотра с Желейкой и Никитосиком одного ОчЕнЬ иНтЕрЕсНоГо ФиЛьМа чё-то прет на драму.

ПрИкЛюЧеНиЯ ЛуНтИкА в СтРаНе ШиЗыМесто, где живут истории. Откройте их для себя