🍑бонусная 8 глава(2 часть)🍑

267 26 12
                                    

- Я, кажется, сказал тебе убираться отсюда!
- Пожалуйста... Давай просто поговорим? - конечности Лунтика уже начинали мёрзнуть. Он стоит под окнами Кузи.
- Нет! Я неоднократно...
- Может, так тебе будут понятнее мои намерения... - инопланетянин достал из-за спины гитару.

Пока он настраивал её, кузнечик успел прокрутить в голове все варианты песни, которую тот мог ему спеть. Может быть это "Dynamite"? Или "Чётко"? А вдруг это любимая песня Кузи - "А ну давай меня шманай" Вороваек? Но то, что он услышал, было просто невероятно..:

- Откуда ты взялась,
Восхитительная мразь,
Я не играл в эти игры.
Почему никто не спас
Когда из радужек глаз
В меня брызнули иглы.
Я поплакался коту -
Бесполезное дерьмо -
Это знаем мы оба.
Я поставил не на ту,
Толку с этого всего,
Как в летний зной от сугроба.

И я не в курсе, что за группы
Нравятся твоим парням, а
Они не в курсе, что их трупы
Я сложу к твоим ногам.
- Лунтик.
- В моём тихом...
- Лунтик! - фиолетовый повернулся к нему, прищурив глаза, - Я и не думал, что ты помнишь нашу песню... Как ты..?
- Я всегда помнил её. Если ты думаешь, что я забыл её, только из-за того, что Пеппа запудрила мне мозг, то ты глубоко ошибаешься.
- Насколько глубоко?
- Что? - Лунтик искренне не понимал, в каком смысле ему говорит это его... а кто он ему. Официально они не встречались, но отношения их были явно крепче чем у обычных друзей.
- Не хочешь... зайти ко мне, - Кузя кивнул в сторону входной двери.

* * *

Спустя месяц, Лунтик осмелился, и не только предложил ему встречаться, а сделал ему предложение.

Баба Капа и Деда Шер, решили что свадьбу, ннепременно нужно играть либо в Сеуле, либо в Севастополе. Так как в Севастополе Лунтик был, он сразу же отказался от этого варианта, и засобирался с Кузей в Сеул. Там же они решили провести медовый месяц.

На свадьбе у них выступало сразу две группы - "Мальчишки" и "бинтер бинтер супер". Играли такие хиты, как "Новый год 2020", "девчонки", "куриный суп с лапшой" и "он".

Так же, туда смогли приехать старые друзья Лунтика. Они познакомились тогда, на вписке. Однако, несмотря на то, что на самой свадьбе алкоголся было мало, все быстро захмелели, и приличная, было, свадьба превратилась в очаг блядства, разврата и похоти. Крош и Ёжик целовались, Нюша и Бараш принимали роды у Совуньи, Карыч же, "не отходя от кассы" "наяривал" Лосяшу. Копатыч нюхал с Пином клей. Вигуки вигукерились, юнмины юнминились, намджины намджинились, спрайсоупы... спрайсоупы.

Неожиданно, у Кузи отошли воды(как у Леси(Кузьмы)), и он схватился за живот. От боли, он опрокинулся на спину, и из него начали вылетать корейцы, а Лунтик придумывать им имена:

- Чхве Ёнджун, Чхве Субин, Чхве Бомгю, Кан Тэхён, Хюнин Кай... Уверен, они станут знаменитыми таксистами!

~~~~~~~~~~~~~~~~~
От автора:

Искренне благодарю всех, кто читал эту работу! В данный момент, вы дали мне мотивацию другой, ещё не вышедший фанфик в одну часть, который, я надеюсь, людей прочитает больше, чем "writer".

Спасибо всем, кто голосовал, за эту работу! Она есть благодаря вам! Я вас всех безумно люблю, если интересуют фанфики по бантанам, то подпишитесь, пж, если не трудно👉👈 не обязательно читать мои. У меня есть списки с хорошими фанфиками!

Thank you,
I purple you💜💜💜

🎉 Вы закончили чтение ПрИкЛюЧеНиЯ ЛуНтИкА в СтРаНе ШиЗы 🎉
ПрИкЛюЧеНиЯ ЛуНтИкА в СтРаНе ШиЗыМесто, где живут истории. Откройте их для себя