Где наш главный герой вступит а портовую мафию...
Осаму: Чёрт... Ещё этого не хватало. Ну и куда я забрёл? Вздох* Мне уже всё равно, главное, что тут можно переночевать...
(Тем временем военная служба)
Солдаты: Босс, мы его обнаружили!
Босс: хорошо, пострадавшие есть?
С: вроде нет, стоп, *подбежал к парню* тут какой-то мальчик лет 15 лежит, следов ранения нет, у него уши и хвост...
Б: наверно Эспер, оставьте его! Хватайте свою це...
С: Что? Связь оборвалась! О чёрт, стоило нам только отвлечься - он нас заметил!
Чуя: так, так, так... Решили напасть на меня? Наш Босс сразу это понял, и по этому, я разберусь с вами в два счёта!
С: *начали стрелять*
Ч: способность: "смутная печаль"
Мори: Чуя, ты и в правду неплохо справляешься, думаю повысить тебя до одного из главарей.
Ч: босс, я польщён...
М: хм, а что там за поцан лежит? Как бы это не оказался убитый и убийство не свалили на мафию.
Ч: *подошёл*
В то время, как Чуя подошёл, Дазай очнулся. Ему казалось, что это рука самого падшего ангела, который хочет спасти его от этих мук.
О: кто ты?!
Осаму резко взял нож который лежал неподалёку и попытался нанести атаку. Чую это удивило, но он не растерялся и заблокировал атаку.
Ч: поцан, успокойся.
Не знаю, был ли удивлён Мори таким рефлексом или же ему было всё равно. Осаму вызвал у Огая интерес, так что...
М: твоё имя?
О: Дазай Осаму.
М: мы можем тебя приютить, если ты будешь у нас работать. Ты согласен?
Дазаю уже было всё равно, он был готов на все лишь бы не скитаться по трущёбам.
О: я согласен!
М: *с озорной улыбкой* вот и славненько!
Ч: но босс! А вдруг это шпион другой организации?
М: а вот это мы и проверим, даже если это так, он от нас не уйдёт. *Ехидно улыбнулся*
........................................................................
М: Дазай, хочу познакомить тебя с моим самым лучшим подчинённыи и самым молодым членом "Исполнительного комитета" Портовой мафии - Акутагава Рюноскэ.
А: пф, и это мой новый подчинённый? Дряхлый на вид, но ладно.
Эй, шкет, пойдём за мной.
.......................................................................
И наконец, наш склад....
Мёртвая тишина оглушала их.
О: я есть хочу...
А: ладно, пошли, я тебя отведу.
........................................................................
А: и так малыш, раз ты онулируешь мою способность, сделаем так:..
О: кха... *кровью*, *еле поднялся*
А: этого не достаточно чтобы выжить в портовой мафии! Твой противник не станет ждать пока ты поднимишься! Вставай и борись!
О: *пытается ранить Аку*
А: *уворачивается*, *удар с ноги*
О: *падает*
А: пф,слабак. На сегодня хватит...
........................................................................
Осаму проснулся и сжался в комок, ненависть переполняла его. Ему хотелось отомстить, но он понимал, что если поддаться гневу - он будет уязвим. Тем более, если он будет не способен к такому, он вылетит с работы. Так что он молча страдал водиночку. Его тело настолько болело, что он еле встал, зато, он крепко решил, что в этот раз, он возьмёт себя в руки...
........................................................................
О: кха *кровью*
А: встань и дерись!
О: Хватит!!!
Осаму ударил Акутагаву со всей силы, сам того не ожидая Аку упал и отлетел до стены. Эспер смотрел теперь на мальчика совсем по-другому... Мальчик превратился в "зверя", у него было несколько хвостов, а сам он был похож на мифическую лису...
А: *улыбнулся как демон* вот это уже интересно)
Способность: Расёмон!Битва шла долго и была очень впечатляющей. Аку разглядел в мальчике потонциал.
О: *упал без сознания*
А: *подошёл* а поцан то хорошо постарался. *Улыбка*
И тут, неожиданно для всех ворвался Чуя.
Чуя: Акутагава, что ты с ним сделал?!
А: пф, это такой процесс)
Ч: чёрт возьми, Акутагава, как ты мог?! Он же ещё маленький!!
А: и что? Сам согласился тут работать!
Чуя был зол как никогда, к другим подчинённым он не испытывал такого, кто знает, может это любовь┐( ˘_˘)┌.... Пускай их первая встреча и не задалась....
Ч: *сильно ударил Аку*
А: *спокойно встал* мы можем обойтись без этого, но раз ты хочешь....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:)))