Глава 4

355 27 3
                                    


О: а-а-а-а-а, да почему вы мне просто прогуляться не даёте, ладно....

Он просто начал бежать, бежать, в итоге, завёл их в место, в котором Чуя поджидал Дазая. Осаму как бы решил поиграть на нервах Накахары.

Как только, Чуя увидел, что Осаму бежит от кого-то, тот сразу же приструнил их.

Осаму неторопливо подошёл к Чуе.

О: я знал, что так будет)~

Ч: значит, специально это сделал?

О: да!)))

Ю: чёрт, или этот поцан просчитывает наши действия, или всегда знает, что делать....

Босс Юки посмотрел на Осаму.

БЮ: и это тот, на кого вы охотитесь, и не можете поймать? Да это же парень лет 15. Ты мне обещал прибыль, так что в сроки всё должно быть сделано!

Ю: да, босс! Всё будет сделано в срок!

(Спасибо всем за внимание, а сейчас я опишу Юки))
Имя: Юки
Рост: 170
Возраст: 19
Внешность: это парень, но всё же выглядит как кукла, он достаточно худой. У него белые под каре волосы и глубокие голубые глаза. Носит черную рубашку с чёрными штанами и белым плащём почти что до пола.
Способность: "Зеркало" может предугадать атаку противника, и имеет клинок. )

Ю: чёртов Дазай!!!

О: слышал, там наш склад обворовали.

Ч: мы туда и идём, будем разбираться, что к чему.

О: ну н-е-е-е-е-е-е-т, я не хоч-у-у-у.
Я заметил, что у тебя цветы пропали. Признался всё таки?

Ч: нет.

О: странно, всё равно тебя "поддержу", если не признаешься, умрёшь!

Ч: как я уже сказал, ты поддерживаешь лучше всех. Кстати, что за супом ты меня, Аанго и Одосаку накормил?

О: ха-ха-ха....

Ч: многозначное "ха-ха"

О: это был "Весёлый" суп)))

Ч: он и оправдал свои ожидания, да вот только после него 3 дня из моей жизни вылетели!

О: это - моё хобби)

Ч: скармливать наркоту?

О: спасибо за идею)

Ч: Боже....

О: можно просто: Дазай)

Когда они дошли до склада, они поняли почему именно от этой точки так долго не было вестей.

Потерянный Рай[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя