М: так что всё-таки произошло?
Ю: я пытался помочь этой парочке, но вместо этого пробил одному из них бошку.
М: за такое наказывают или даже убивают. Но учитывая то, что у Осаму есть регенирация, мы можем закрыть на это глаза. А что всё-таки с Сакуноскэ?
Ю: это я не совсем понял. Мне кажется, Мимик с ним бился, но почувствовал присутсвие Дазая, и свалил почти добив того.
М: странно как-то всё. Хотя бы теперь Мимик не принесет нам проблем. Закрою глаза на предательства... Кхм.. ты готов вступить в портовую мафию и беспрекословно подчиняться её боссу?
Ю: согласен... Не хочу больше на этого ёбнутого работать.
М: моя ассистентка проследи чтобы ты нас не предал. *Снял кандалы*
Коё, отвели его!К: хорошо, Босс.
Эй, малец, не отставай!..................................................................
На рабочем месте:
М: так, что тут у нас?
Через некоторое время он вылечил Одосаку, перебинтовав того, отнесли в зону отдыха.
М: вот же уроды.
Дазаай, Дазаааай.
Очнись.О: резко встал* Одосаку! Мори-сан?
М: да, как ты себя чувствуешь?
О: готова трещит...
М: для человека с твоим положением - это нормально.
О: мммм, ясно....
..................................................................
Ч: Осаму? Осаму! Что же с Осаму?
Начал резко кашлять цветами с кровью*
Боже, когда же это всё кончиться?
Начал смотреть на нежный закат в своё окно*
Чёрт...Так Чуя простоял несколько минут утонув в своих мыслях. Затем он сел на диван и так уснул...
К нему начал стучаться Дазай. Чуя не открывал, так что тот резко вошёл. Он увидел спящего на диване Накахару и просто подошёл к его рабочему столу. Дазай аккуратно отрезал кусочек листа и с сожалением написал: "Прости, Накахара-сан за всё. Я понимаю почему ты болеешь Ханаки. Если тебе станет от этого легче,я могу уйти."
Он аккуратно положил записку рядом с Чуей и потихоньку ушел.
Наша жертва очнулась только рано утром. На часах было 4.28
Он оглядел вокруг и увидел записку.
Прочитав её ему стало неловко... Эта неловкость переросла в огромный гнев, а затем в отчаяние.