Всё началось в самом центре города. На большой площади с фонарями. Вечер. Было четыре команды:
Биби, Ворон, Булл.
Мортис, Руи, Пайпер.
Сенди, Леон, Тара.
Шелли, Поко, Кольт.Все они были сами за себя. Не один член команды не дружил друг с другом.
Жестокий бой. Идёт растрел со всех сторон. Один Мортис, как партизан махал лопатой и одновременно рыл ямы для похоронов. Биби размахивала битой снося с ног каждого кто попадплся.
Остальные жители, только беспомощно прятались по домам, которые тем временем обворовывал Леон и Ворон. Когда ранили одного человека, застреливали другого. Они держали БравлСити в страхе каждый день, каждую минуты там были крупные драки, и ссоры призедентов.Поко и Пайпер вообще для сражений выглядели жалко и беспомощно. Но они сражались и бились за жизнь,как могли.
Тем временем уже Ниту зарывали в сырой земле.
День клонился к вечеру. Ничего не заканчивалось, как вдруг... Кольт и Шелли услышали какие-то звуки. Они зашли за угол дома. Там дрожали от страха Беа и Роза. Но и им оставалось недолго жить... Они их застрелили. Мортис закапывал уже почти каждого, даже живого или раненого.
И вот к Ворону подошёл Руи и начал на него орать.
-Эй ты! Чёрт пернатый! Не хочешь сразиться со мной? Один на один? А?
- Ха, а почему Один на Один?
К Ворону подошёл Булл и Биби.
А к Руи, Пайпер и Мортис
У них тоже начался страшный кровавый бой.-"минус один" - подумал Мортис и пошёл закапывать труп Булла.
У Кольта кончились патроны. Он подошёл к Шелли чтобы она помогла, но она лишь ответила:
- Ха, вот слабак! Я тебе не помогу, проваливай! Я не смогу ничем тебе помочь!
Шелли пристрелила Кольту ноги. Он упал, за ним пришёл Мортис. Уже копая могулу, Кольт спросил у Вампира
-Ну вот скажи... Тебе это не надоело?
- Эх... Знал бы ты, Кольт, что мне это уже осточертело. Я только и делаю, что копаю могилы и хороню людей. Я устал от этого. Я вообще хотел стать хорошим человеком, управлять самолётом.
- Ну так брось это дело.
- Как я брошу? Меня же тут же расстреляют к чертям...
- Ну, давай вместе сбежим?
- А ты уверен?
- На сто процентов! Мы убежим и начнём новую жизнь! - продолжал утешать Мортиса Кольт, перебинтовывая свои раненые ноги.
-Ладно. Так как ты мне враг... Я помогу тебе, а ты поможешь мне, и больше нас ничего не будет связывать.Кольт согласился. Мортис помог ему встать и они потихому начали отдалятся от города...
- Итак привет! Если вам понравился этот фф, тоя продолжу его писать. Потому что у меня и без этого много дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так мало мира... {фанфик Бравл Старс} ЗАМОРОЖЕН
FanfictionМой второй фанфик про бс, шипов будеть не много, будут драки, бои, ссоры, и т.д. и т.п.