Ближайшие 2 часа, с перерывами, прошли по кругу. Пока мы окончательно не выбились из сил. Все тело приятно болит, мышцы ноют.
Сейчас я лежу на мятой постели, сдувая волосы со своего лица. За окном проезжают редкие машины, уличные фонари едва освещают комнату. Теперь я вижу насколько эта комната чистая и как мало в ней вещей. Я бы даже сказала слишком мало. Никто ничего не говорит. Эта тишина начинает мне надоедать. Я прекрасно понимаю, что обсуждать нам двоим нечего - я знаю только его имя. Тем же лучше для меня, наверное.
Я села на край кровати, свесив ноги на пол. Глазами ищу свое платье и белье. Скорее всего он сейчас скажет мне, что ему нужно завтра рано вставать или что-нибудь подобное - чтобы выпроводить меня из квартиры. Даже если он этого не скажет - не хочу об этом думать, рисковать. Знаю, как сильно это ударит по моему и так хрупкому самолюбию, я уеду сама. Первая. Все, я решила.
Джейден провел пальцами вдоль позвонков, пока я продумывала детали своего побега.
- Ты уходишь? - эти слова стали отправной точкой. Я поднялась с кровати, подхватывая свои вещи.
- Да, мне уже нужно ехать. Для правдоподобности я посмотрела время на телефоне. Выключив, до меня дошло, что стоит вызвать такси. Синий свет из гаджета слепит, отчего я поморщилась. Почувствовав на себя его взгляд, я подняла глаза. Его зрачки блестели в темноте. Он смотрел с непониманием, интересом или... даже не знаю... Что-то мелькало в его голове, Джейден сосредоточенно думал, возможно даже хотел что-то сказать. Ну или мне так показалось.
Заправив волосы за ухо, я стала одеваться. Молчание прервала заевшая молния. Я недовольно вздохнула: ну почему сейчас?
- Помочь? - спросил парень, принимая сидячее положение. Портить чужое платье - плохая идея. Я сдаюсь и подхожу к нему, поворачиваясь боком.
- Да... пожалуйста... - после моего "пожалуйста" Джейден поднял на меня глаза, улыбаясь. Одна его рука опустилась на мои ребра, прижимая ткань к телу. Второй он начал медленно поднимать собачку вверх. Какое-то наслаждение, трепет прослеживался в этих движениях. Я молча смотрела на него, пока он не поднял голову и мы вновь не встретились глазами. Мы оба молчали. Я буквально чувствовала эту тишину на вкус - ожидание вяжет во рту, я даже не решаюсь его проглотить.
- Готово, - тихо сказал Джейден, продолжая смотреть мне в глаза. Его руки спустились на бедра и через пару секунд он их убрал. Почему у меня такое ощущение, что он хочет что-то сказать?
Что мы должны что-то друг другу сказать?
Я выглянула в окно. У дома напротив крутились два парня и громко спорили о чем-то. А время 2 часа ночи, между прочим. Я повернулась к Джейдену.
- Еще одно одолжение: проводи меня до такси, - тихо сказала я, смотря на его силуэт в постели. Парень провел рукой по плечу, задумчиво смотря на меня.
- Хорошо, сейчас.
Не прошло и 10 минут, как я сажусь на заднее сиденье желтого автомобиля. На улице начался мелкий дождь, который виден только на свету уличных фонарей. Это одна из самых ужасных минут в жизни. Джейден касается моих волос, запуская в них пальцы.
- Пока, Марго - спокойно произносит парень. Ни номера не узнал, ни фамилии. Я отчаянно прикусила губу, пытаясь избавится от последних мыслей.
- Прощай, Джейден. - отрезаю я и отрываю от него глаза. Хотя о чем говорить? Скорее всего сегодняшняя ночь для него рутина. Скольких девушек он провожает так в месяц? Одному Богу известно...
Дверь машины закрывается и я облегченно выдыхаю, откидывая голову назад.
Даже если бы он спросил мой номер... Пытаться строить отношения с человеком, который каждые выходные, не удивлюсь, если и будни, провожает разных девушек? Это бессмысленно. Да и какие у нас общие интересы? Я вообще о нем ничего не знаю... Все, нужно выкинуть его уже из головы. Я его больше никогда не увижу.
Марго - ты идиотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
36 способов влюбить в себя Хосслера
FanficГлупо искать оправдание нашей выходке. 36 для меня теперь не просто число - больше чем цифры... Только я не определилась: проклятие или благословение?