Примечание автора : эти вопросы реально существуют. Недавно их напечатал The New Yourk Times - вы можете свободно найти их в интернете. Также есть очень милое видео, где Бенджи и Хорхе вместе отвечают на них ;)
***
- Что ж... тогда... - Все предельно ясно. - закончила я. Сложив руки в замок, оперевшись на них головой, я смело посмотрела в его глаза.
- Думаю можно избежать формальностей с электронной почтой и сразу взять твой номер телефона. - протянул парень, отодвигая чашку в сторону, чтобы между нами не было никаких предметов. Не буду скрывать: невероятно приятен такой интерес к моей персоне.
- Я продиктую, - неожиданно осмелела для себя я. Теперь самое главное - держать его на расстоянии, чтобы, когда этот краткосрочный роман закончится, если он вообще будет, мне не было снова также больно. Достаточно. Давно пора было уже снять, розовые очки.
- +1 406 778 22 22 - медленно диктовала я, пока мой взгляд скользил по его рукам. У него очень красивые руки... Я это уже говорила?
Джейден метнул глаза от экрана ко мне. Я отвернулась в сторону, рассматривая улицу. Видимо, не совсем удачно, потому что Джейден слегка улыбнулся - еще бы чуть-чуть и была бы поймана с поличным.
- Отлично... - тихо сказал Джейден, подтверждая, что он и в правду записал мой номер.
Мне пришло сообщение, я потянулась к телефону.
Неизвестный номер
-Прекрасное кафе, Марго
***Пока я вчитывалась в символы на экране, Джейден уже оплачивал счет, отвлекая мое внимание. Только я подняла голову - он прикладывает карту к терминалу.
Что-то между улыбкой и усмешкой вышло у меня. Мило, но подозреваю, что неспроста... Слишком простые способы, чтобы впечатлить. Тоже самое, что он постоянно называет меня по имени - сама про это писала пару месяцев назад. Один из самых легких способов привязать к себе человека - чаще обращаться к нему по имени, не прерывая зрительный контакт. Думаю, что он из тех парней, что любит эмоциональные качели. Если ему нравятся такие развлечения - он не с той связался... Кстати, об эмоциональных качелях:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
36 способов влюбить в себя Хосслера
FanficГлупо искать оправдание нашей выходке. 36 для меня теперь не просто число - больше чем цифры... Только я не определилась: проклятие или благословение?