Джин:
Алло,Чонгук~и,выходи. Я уже еду.Чонгук:
Хорошо. Я выхожу.Джин завёл машину и поехал к другу. Через 15 минут он был на месте. Чонгука видно не было.
—Хм,где Чонгук? А,вот он.-как только Джин задумался,то из подъезда выбежал Чонгук.
Выйдя из подъезда он остановился и стал рассматривать машину. Джин ему бибикнул и он пошёл садиться в машину.
—Садись на переднее.
—Хорошо.Он открыл машину и сел.
—Обычно у богатых другие машины.. Например,BMW.
—Мне не сильно они нравятся. Я родителям все уши прожужжал про эту машину. Ну что,поехали?
—Поехали.Джин завёл машину и они поехали домой. Сидя в машине,Чонгук смотрел в окно.
*Спустя 15 минут*
Когда они приехали и вышли из машины,Чонгук увидел этот огромный дом.
—И ты живёшь в этом доме!?-спросил Чонгук и открыл рот.
—Да,но я тут и с родителями живу.
—А домработницы есть?
—Ну да.
—Ого,прям как в фильмах.-сказал Чонгук,а Джин улыбнулся во все 32 зуба.-Джин~хён,у тебя красивая улыбка.
—Спасибо. Ладно,идём.Мальчики вошли в дом. Мама Джина сразу выбежала.
—Ребята,вы уже приехали. Что ж,давай знакомиться. Я мама Джина Хёни.
—Здравствуйте,миссис Хёни,я Чон Чонгук. Мне 17.
—Какой же ты милый. Сынок,покажи ему свою комнату.
—Конечно. Следуй за мной.-сказал Джин и улыбнулся.Джин подошёл к лестнице. Они поднялись на второй этаж,прошли по коридору и вошли в последнюю дверь слева.
Ким открыл дверь и пустил в комнату Чонгука.—Ну,вот. Это моя комната. Провести экскурсию?
—Давай. Она у тебя большая и красивая.
—Идём за мной. Вот эта дверь,-показал на дверь рядом с кроватью,-ведёт в ванну. А с другой стороны дверь в гардероб.Немного подумав,Джин решил показать ему свой гардероб.
—Чонгук,а у тебя много вещей?
—На самом деле нет. У меня и квартира очень маленькая и старая.
—Почему?-спросил Джин и посмотрел на Чонгука.- Присядь и расскажи.-Джин показал на кровать.Чонгук сел на кровать,а Джин лёг рядом.
—Рассказывай. Доверься мне.-Ким очень дОбро посмотрел на Чонгука.
—Хорошо. Эта квартира досталась мне от моей покойной бабушки. 3 года назад мои родители погибли. У мамы были проблемы с сердцем и в один момент ей стало плохо..-глаза Чонгука наполнялись слезами.- мы вызвали скорую,но она не успела приехать и мама.. она.. умерла..-из глаз Чона полились слезы. Джин,увидя это,подскочил и начал успокаивать его.- Из-за этого мой отец не перенёс горя и начал пить. Много пить. И как-то раз,когда он шёл за очередной бутылкой соджу,к нему подошли какие-то странные люди и убили его..После этого рассказа Чонгук прижался к Джину и плакал ему в грудь,а он обнимал и гладил его по голове.
—Я,конечно,не умею успокаивать людей и не знаю,что в этот момент сказать,но ты не переживай. Если что,то я буду с тобой и всегда рад помочь тебе. Ты всегда можешь положиться на меня.-Чонгук посмотрел на Джина,а он очень нежно улыбнулся ему. Чону сразу стало так легко.
—Спасибо тебе,Хён.-Чонгук шмыгнул носом и улыбнулся.
—Тебе принести водички? Или,может лучше умыться?
—Думаю,что лучше я умоюсь. Наверно,сейчас я не в лучшем виде.-сказал Чонгук и посмеялся.Джин проводил Чона в ванну,а сам сел на кровать и вспоминал весь этот разговор.