Настал тот день, когда приезжают родители Джина. Каждый очень переживает. Как рассказать? Как отреагируют?
Звонок в дверь. Джин с Чонгуком пошли открывать её. За дверью были родители Джина.
—Мама! Папа! Как же я рад вас видеть!
—Здравствуйте, миссис Хёни, мистер Ким.
—Ох, дорогие вы мои. Как я по вам скучала! - сказала мама Джина и обняла мальчиков. - Как же вы похудели.. Не ели совсем, что ли?
—Здорова, малышня. Как вы поживали? Никого в дом не водили? - сказал папа Джина, а мальчики начали нервничать.
—Мальчики, вы нервничаете? Что-то случилось? - спросила миссис Хёни.
—Нет, мамуль, все хорошо. Вы располагайтесь, а мы пойдём в комнату.Они странно посмотрели на мальчиков и пошли разбирать вещи.
Джин с Чонгуком пошли в комнату.
—Джин~и, как нам это рассказать? Вдруг, все будет плохо?
—Гук~и, не переживай. Я что-нибудь придумаю. Я люблю тебя и меня ничто не остановит.
—Я тоже люблю тебя, Сокджин~и..Во время разговора мальчиков миссис Хёни проходила мимо и случайно услышала их разговор.
Она открыла дверь и мальчики увидели её шокированное лицо. Потом она закрыла дверь и подошла к ним.
—То, что я услышала.. Это правда? Вы встречаетесь? - ее глаза бегали с Джина на Чонгука и обратно.
—Да, мам, это правда. Мы с Чонгуком очень любим друг друга.
—Раз так, то ладно, главное, что бы вам было хорошо. Любовь-самое яркое чувство, которое можно пережить за всю жизнь. Я счастлива за вас.Услышав это, Чонгук расплакался.
—Гук~и, почему ты плачешь? - спросил Джин.
—Это от счастья.. Спасибо Вам, миссис Хёни..
—Я понимаю, что тебе будет тяжело, но называй меня мама..На мгновенье Чон перестал плакать, но спустя некоторое время он опять расплакался.
—М.. Мама.. Правильно говорил Джин, вы самая лучшая и добрая в мире.. - сказав это, Чонгук бросился в обьятия миссис Хёни. Она тоже обняла его.
—Я рада, что мой сын встречается именно с тобой. И неважно, мальчик или девочка. Главное, это любовь. Правда, мы не знаем, как отреагирует отец.
—Блин,точно. Что же делать..?
—Джин~и, сынок, не переживай. Я поговорю с отцом на эту тему, а сейчас спускайтесь вниз. Будем кушать. И ведитп себя естественно, так будто ничего не произошло. Завтра я вам расскажу, что сказал папа.
—Спасибо, мамуль.
—Спасибо Вам, мама..Они обнялись и вместе стали спускаться вниз.