—Чонгук~и,идём кушать? А то пока ты был в ванной мама нас звала.-сказал Джин обнимая Чона за плечи,чтобы показать свою поддержку.
—Да,идём.Чонгук уже упокоился и не выглядел так,будто он плакал год на пролет. Он умылся,посидел и вроде отошёл. Так же Джин дал ему крем,который отбеливает кожу.
—Долго вы однако. Ну,как тебе комната Джина?
—Очень красивая,миссис Хёни.
—У Джина есть вкус. Он сам ее обустраивал.
—Ого. Ты молодец.
—Спасибо.-сказал Джин и покраснел,отчего опустил голову.
—Всё,ребятки,давайте кушать. Я вам столько всего наготовила.
—Мам,у нас же есть повара,зачем ты сама готовишь?
—Сынок,для вас я хочу сама приготовить. Чонгук,расскажи о себе.Когда Чонгук услышал это,то он немного замялся.
—Ну,я не богат и друзей,кроме Джина,у меня нет. Также нет родителей..
—Ох,прости меня,Чонгук. Получается,ты живёшь один?
—Да.. Квартира маленькая и старая,но мне и там хорошо. Но иногда я чувствую себя одиноким и брошенным.. Сейчас есть Джин и он меня успокаивает..
—Сынок,идём поговорим,Чонгук,а ты кушай,мы сейчас придём.
—Хорошо,миссис Хёни. Спасибо вам.Она встала и вышла изо стола,это сделал и Джин. Он пошёл за ней.
—Что ты хотела мне сказать?-спросил Джин и удивленно посмотрел на маму.
—Мне его так жалко.. Что же сделать,чтобы он не чувствовал себя одиноким?Джин задумался. Через несколько минут к нему пришла идея.
—Мам,у меня есть идейка. Не знаю,понравится ли она тебе с папой.
—Какая?
—У нас большой дом. Почему бы Чонгуку не переехать к нам? Дадим ему комнату?
—Отличная идея. Только ты его уговаривай.
—Без проблем.Они вернулись счастливые.
—Приятного аппетита,мальчики. Вы кушайте,а я пойду. Мне на работу пора.
—Пока,мамуль.-сказал Джин и поцеловал маму в щеку.
—До свидания,миссис Хёни.-сказал Чонгук,а Мама Джина подошла и обняла Чона.
—Все,я пошла.Она оделась,обулась и вышла из дома. В доме они остались одни. Сегодня был выходной у прислуги.
Мальчики покушали и пошли в комнату к Джину.—Чонгук,хочешь в приставку поиграть?
—А можно?
—Конечно.Джин стал настраивать приставку,а Чонгук аккуратно сел на край кровати.
—Все,садись рядом.-Джин сел на пол и похлопал ладонью по месту рядом.
Они играли в абсолютно разные игры. И тут Джин решил заговорить о переезде. Он поставил игру на паузу.
—Чонгук,нам надо кое о чем поговорить.
—О чем? Я слушаю.
—Ты бы не хотел каких-то изменений в жизни?
—К чему этот вопрос? Ты меня пугаешь.
—Может переедешь к нам? Мы тебе дадим комнату,будешь,как ещё один член нашей семьи. М?
—Блин,я даже не знаю. А твои родители не против?
—Они только за.
—Ну..-Чонгук задумался. Это было странным предложением. Но одновременно и отличным. В его голове сейчас творился хаос.
—Чонгук~и,ты долго думаешь,поэтому переедешь к нам. Поехали.
—Что? Куда?
—К тебе вещи собирать.
—Аа,поехали.-сказал Чонгук и очень счастливо улыбнулся.