- глава в который ким уджин новый учитель информатики -

3 0 0
                                    


Иногда то, что мы знаем, бессильно перед тем, что мы чувствуем. 

Стивен Кинг.

///

25 декабря 2020 года. Рождество. 

Бежать становилось всё тяжелее, ноги болят, дыхание сбивается каждые несколько секунд, но страх того, что их догонят сильнее, поэтому, даже не оборачиваясь, они бегут. В мыслях ребят лишь один вопрос: «Где они так, блять, проебались, что теперь убегают в никуда?». Именно в «никуда», потому что никто из них не знал куда бежать, где прятаться и что делать. Они всего лишь подростки, которые вляпались в очень опасную игру. 

На улице тёмно, на небе ни одной звёздочки и даже луна спрятана за пеленой тумана. Они бежали долго, бежали так, будто это их последний забег в жизни. И в конечном итоге оказались в каком-то пустынном районе. Единственная девушка в компании обхватила руками свои колени и наклонилась, сильно сощурив глаза. Она не хотела плакать, не хотела показывать, как больно, но вода лилась из её глаза сама. 

 — Нам нельзя останавливаться, — прошептал блондин, его руки тряслись и казалось, что он вот-вот упадёт, — Мы не знаем всего, не знаем о чём они ещё врали. 

 — Я не могу поверить, что это правда, нет, — шептала девушка, другой парнишка с обворожительными веснушками подошёл к ней, взяв её за руку, она подняла взгляд на него и прочитала в его глазах то же самое, что и читала бы в своих — неверие. Он не верит, как и она, но он доверяет своим друзья и тому, что они говорят. 

 — Слушай, может они и врали о чём-либо, — кто-то позади них хмыкнул, но все решили это проигнорировать, — Но мы должны держаться и всё выяснить. 

 — Тогда почему мы убегаем? — спросил младшенький, — Мы не сможем ничего узнать, не спросив у них. 

 — Нет, — отрицательно покачал головой веснушка, — Сначала мы должны выстроить цепочку всего, что произошло и что пошло не так. Для этого мы должны вспомнить всё странное, что происходило в последние три месяца. 

 — Наверное, с прихода Кима Уджина в школу...

///

Знаете как бывает в американских сериалах — слоумо, замедленная съёмка, когда по школьному коридору идут знаменитости школы и все взгляды обращены на них. Так же и сейчас. Вот только взгляды обращены на нового учителя информатики. Тёмные, слегка растрепанные волосы, карие глаза не смотрят ни на кого, руки спрятаны в карманах тёмно-синих брюк, в которые заправлена идеально выглаженная рубашка, нескольких верхних пуговиц расстёгнуты. Он проходит мимо компании из трёх ребят, которые сидели на одной из скамеек. Его взгляд остановился на девушке с медовыми волосами, длиною до плеч. Их взгляды столкнулись и на его губах появилась лёгкая улыбка. Он знал, какое впечатление производит на девушек, да и не только. Возможно из-за того, что Уджин отвечал на флирт учеников, его уволили из предыдущей школы. 

How can I hurt you?/Как я могу причинить тебе боль?Место, где живут истории. Откройте их для себя