Наруто Узумаки🍥

11.8K 332 134
                                    

• Абсолютно не понимает намёков. Даже самых простых. По этому вы всегда говорите всё на прямую.

• Большинство  ваших свиданий прошло в "Ичираку рамен".

• Насчёт ревности: ревнует, но не сильно. Ведь он вам доверяет.

• Больше всего он любит обнимашки. Ему очень нравится объятия.

• Постоянно ходит с вами на задания. Он сильно боится что вы пострадаете.

• После начала ваших отношений стал часто убираться. На то есть 2 причины. 1 - он не хочет приглашать свою девушку в свинарник. 2 - вы стали часто оставаться у блондина с ночёвкой.

• Обожает как вы готовите. Особенно любит приготовленный вами рамен.

• Если вам грустно, то обнимашки и вкусняшки в помощь.

•Часто тренируетесь вместе.

• Любит дарить вам подарки. Даже денег не жалеет.

• Любит катать вас на спине.

• Будет ненавидеть себя если сделает вам больно.

• Вас он называет зайкой, а вы его лисенком.

• Любит смотреть на вас когда вы спите.

• Первый ваш поцелуй был под сакурой в дождь.

• В ваш день рождения дарит вам браслет и кулон. Это уже как традиция.

• Знает, что вы безумно любите шоколад и по этому каждый день дарит вам его.

• Просит советы что подарить вам у Сакуры.

• Хоть это и не похоже на Наруто, но когда вы долго куда-то собираетесь, он терпеливо ждёт.

• Безумно дорожит вами💕

-------------------------------------------------•

Спасибо, что дочитал до конца. Прости за ошибки. Если тебе понравилось, то пожалуйста, скажи про кого написать в следующий раз.

Персонажи аниме "Наруто" как парни.Место, где живут истории. Откройте их для себя