Мадара Учиха😏

4.5K 218 145
                                    

• Ревнивый? Даже очень.

• Любит когда ты ходишь в шортах и майке.

• Может подойти и на ушко сказать всякие непристойности. Ты спросишь зачем? А я отвечу: он обожает когда ты краснеешь.

• На самом деле он большой романтик.

• Букеты роз, букеты роз, букеты роз и ещё раз букеты роз! (Вот бы мне кто-то розы подарил:(.)

• Не подпускает к тебе парней. Особенно Хашираму и других из клана Сенджу.

• Хоть и очень хочет, но не тащит тебя в постель. Он хочет, чтобы ты сама этого захотела.

• Не будет ничего с тобой делать если ты не хочешь.

• Когда у тебя эти дни ходит за тобой и выполняет всё, что ты захочешь.

• На удивление вы мало сорритесь.

• Хоть у него много дел (он же всё таки глава клана Учиха), он старается уделять тебе как можно больше времени.

______________________________

Вот Мадара! Следующими будут: Рок Ли, Хаку, Хаширама. (они будут выкладываться в том порядке, что я написала.) 
А теперь: "Почему я не могу выкладывать главы по какому то расписанию?" 
- Фантазия. То она есть, то её нет. Вот так. Поэтому я не могу придумать какое то расписание.  
Кстати, вот вам вопрос: " Вы бы согласились спустить 1800 руб на 2 тома манги (+ доставка)? " 
Просто интересно, одна я такая кто способен такую сумму на мангу спустить. 
Спасибо за внимание и простите за ошибки, как всегда на связи была Юко-сан!💕

Персонажи аниме "Наруто" как парни.Место, где живут истории. Откройте их для себя