• Безумно ревнует вас. Ревнует ко всему, что движется, а если оно не движется, то двигает сам и ревнует.
• На людях вы не дождетесь от него максимум держания за руки. Не любит показывать свои чувства на людях.
• Когда вы наедине, Учиха постоянно вас обнимает и целует то в лоб, то в щёчку.
• Странно, но вы целовались всего 1 раз. Тогда вы оставались у него с ночёвкой.
• Саске лично попросил, чтобы вы переехали к нему. Это было после первой вашей ночёвки у него.
• Больше всего он ревнует вас к Наруто. Так как блондин часто появляется у вас дома. Плюс, вы и Наруто хорошие друзья.
• Часто помогает вам с выбором одежды.
• Бережёт вас как хрустальную вазу. Он даже попросил Хокаге давать вам простые задания, и чтобы он шёл с вами.
• Единственные парни к которым он тебя не ревнует являются Джуго, Суйгетсу и Орочимару. Джуго и Суйгетсу, потому что они очень редко появляются, а Орочимару, потому что он старый и вам плевать на него.
• "В холодильнике всегда должны быть помидоры". Так сказал Учиха когда вы вместе зашли на кухню.
• В вашем доме всегда порядок. 2 раза в неделю вы устраиваете уборку.
• Не пускает тебя одну никуда. Даже в магазин всегда идёт с тобой. Но есть одно исключение. Когда ты идёшь с подругами, он спокойно отпускает тебя(потому что всегда в компании есть Сакура, а ей Учиха младший доверяет)
• Никто не мог представить вас вместе. Но пришлось.
• Пожалуй есть лишь одна вещь которую боится Саске. Это ваш гнев.
• Один раз вы ругались, и вы спросили: "Ты меня вообще любишь?". На что Учиха улыбнулся и тыкнул вам в лобик.
"Люблю больше жизни..." - это сказал Саске.-------------------------------------------------•
Спасибо, что прочитали. Sorry за ошибки. Следующим будет Какаши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи аниме "Наруто" как парни.
FanfictionА что было бы если бы ты была девушкой персонажа из аниме Наруто?