Сегодня хочу сбежать в лес , так как мне все надоело . Я все приготовила для побега :
Нож из столовой , одежда , еда ( украла ) , деньги которые сперла у воспитателей. Думаю все .
12:00 ночи
Я открыла окно и перелезла с подоконника на дерево , а с дерева на землю . Там я перелезла через забор и побежала в лес .
На окраине леса .
Когда подбежала к лесу я остановилась чтобы отдышатся . И тут появляется 2-х метровое существо с шляпой на голове плаще и сапогах . Сразу понятно что извращенец . Его кожа была белая как первый опавший снег . Что то в нем завораживало , но я сразу мысленно ударила себя и насторожилась . Это нечто смотрело на меня не понимающим взглядом , хотя глаз не было, только рот и что-то похожее на нос .
Я- ты кто такой , и какого черта ты на меня смотришь ?! Иди куда шёл , извращённый психопат !
Кто-то - во первых меня зовут Оффендермен . Во вторых я убивают ,а не насилую . А в третих ты не можешь так со мной говорить !
Только хотела ответить как меня ударили по голове . Очнулась я в кабинете из чёрных цветов . Я резко встала и у меня заболела голова . Я проигнорировала это не в первый раз . Быстро пошла к двери открываю и врезаюсь в кого-то .
Я- блин мой нос ...
????- ну привет доченька .
------------------
Господи простите меня мой телефон сломался его ремонтировали а потом на море уехала и не было инета . Можете избить тапками .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь слендера
Fiksi PenggemarЛол не умею описывать , читайте но это про то как Слендер дочь нашёл , и узнал что офф омега 😂ну , а от кого она наверное догадались ЗАКОНЧЕНО