Гарри Поттер стоял на перекрёстке и ждал Вегу Робертс.Ведь правду говорят,что женщин всë время приходится ждать.
-Эй,Поттер.Алоха.- послышался знакомый голос. Гарри развернулся.Перед ним стояла Вега Робертс.
-Ну наконец-то,я уже устал тебя ждать. - начал возмущаться Гарри.
-Поттер,сколько времени?-Вега потрясла перед глазами Гарри свои наручные часы. -Правильно,7:59.Так что это я даже заранее пришла.
Гарри закатил глаза.
-Ну ладно,пошли уже. - проворчал Поттер.
-Кстати,лохматый,а сколько тебе лет?- спросила Вега.
-Я не лохматый!-запротестовал Гарри.
Вега выразительно изогнула бровь.
-Ну может чуть-чуть и лохматый. Мне 10 лет, 31 июля будет 11.
-Мне 11, исполнилось 16 апреля.
-Ну значит мы с тобой ровесники. - сказал Гарри.
-Да, ладно.
В такой непринужденной беседе прошёл путь до школы.-Расскажи о себе. - попросил Гарри, когда Поттер и Робертс гуляли.Было лето.Грело солнце.Птицы весело щебетали.Что может быть лучше?
-Рассказать о себе? - Вега скептически подняла бровь. Гарри подтверждающи кивнул. -Да,у меня нечего интересного не было в жизни. - Гарри сделала лицо кота из Шрека.
- Ну ладно,но сначала ты. - согласилась Робертс.
-Ну ладно, ну насколько я понял мои родители погибли в автокатастрофе, а я получил вот этот шрам. - Гарри показал на шрам в форме молнии на лбу- и меня отправили к ближайшим родственникам.То есть к семье родной сестры моей мамы,тëте Петуньи.Ну по крайней мере так сказала моя тëтка и мне кажется это неправда,но как бы я не старался узнать нечего не узнаëться.Потому, что когда я задаю вопросы они смотрят на меня так, как будто я поменьшей мере вляпался в грязь и хожу так по всему дому оставляя следы. Хочу заметить,что из-за одной пылинки тëтя поднимает такой переполох.Ну вот. Я сплю в чулане под лестницей и убираю весь их дом и сад и жду пока какой-нибудь мой дальний родственник меня заберёт от сюда. - Вега сидела хмурая.-Так же со мной всё время случаются странные вещи. Например моя тётя подстригла меня почти на лысо и оставила чёлку,чтобы "прикрыть этот ужасный шрам" в итоге волосы выросли за одну ночь.Ещë тётя Петунья дала мне ужасный свитер, но тот уменьшился.Один раз я бежал от Дадли и его банды как вдруг,бац,и оказаваюсь на крыше сидя на трубе. И ещё,на уроке я был чем-то разозлëн, не помню чем и вдруг, бац, парик учительницы стал голубой.
Вега захохотала.
-Конечно,жизнь не сказка.Наверно плохо жить когда тебя всë время травят.- сказала Вега посерьёзнев.
-На самом деле, я уже привык. Ну чтож твоя очередь.
Ну, там не очень интересно. Может не надо? - спросила она.
-Надо,я рассказал, теперь ты.
-Ладно.На сколько я поняла мои родители то ли умерли то ли отказались от меня, не знаю,но жила я в приюте. Я спрашивала воспитательницу о родителях ,но она запретила мне говорить о них. Но всё же, я уговорила её рассказать про них. Честно говоря, я мало что узнала. Меня отдала в приют какая-то женщина,скорее всего моя мама и когда воспитательница спросила как меня зовут, то эта незнакомка посмотрела на небе,они стояли на улице,а там была ночь и звёзды, и назвала меня Вега.Если ты знаешь астрономию,то в курсе,что Вега - это небесное тело. На тот момент мне было пять лет и я ничего не понимала.
Между прочим, приют, в котором я была давал каждый месяц деньги, до совершеннолетия разумеется.От туда меня забрала женщина.Оказалось,что она очень хотела детей,но её муж был пьяницей. Хотя... Почему был? Им же и остался. - Вега скривилась- Разумеется дети ему совсем не нужны были, но когда он узнал,что за них дают деньги он согласился.Правда, этот муж часто, скажем так, был вне себе. У меня есть подозрение,что он был шизофреником. И у моей опекунши случился приступ. И она умерла. Потом этот шизофренический алкоголик продолжал жить как ни в чём не бывало - Вега усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Мэри.
FantasyКак изменилась бы история про Гарри Поттера если в ней появится новый персонаж? Плюс,именно с ним (точнее с ней) было связано почти всë, что происходило в истории магического мира. PS:Действие будут происходить как в книге, но будут небольшие откло...