Добрый день, доброе утро, добрый вечер.
Да, это я. Думаю, за этим фанфиком уже никто не следит, а кто следил уже понял что к чему, но хочу сказать:
Фанфик заморожен.Но замораживаю я не из-за того, что мне надоело писать или что-то в этом роде, а из-за того, что в самой идее много неточностей. Задумка была такова:
Вега Робертс бессмертна. На момент начала фанфика я посмотрела "Портрет Дориана Грея". И Вега Робертс - имя, которое придумала сама девушка, а её зовут Мэри Вайт.
Она родилась в 17 веке в чистокровной семье, но родилась она сквибом. Её отец - Вильям Вайт, он был строгим и очень разозлился, когда родилась девочка (причина, думаю, понятна), а когда узнал, что она ещё и сквиб, то захотел её убить. Но мать уговорила не убивать и пообещала наследника. В итоге Мэри росла и вскоре встретила некого Дориана Грея (неожиданно, да?)). Но он начал общаться с ней за счёт выгоды, по скольку семья Вайт была в те времена богата и влиятельна. В общем, Мэри была от него без ума, а он пользовался её чувствами. Сложилось так, что у них была свадьба, но во время венчания Дориан пропал. Все считали, что он мёртв. Главная героиня после этого захотела покончить с жизнью, но падая со скалы она по необъясним причинам выжила (вот и одна из главных неточностей). Позже Мэри нашёл Вильям, её отец. Она умоляла его убить её. По скольку многие решили, что Дориан по просту сбежал от нашей Мэри, то на семью Вайт наложилось позорное пятно. И отец был очень разозлён на столько, что обрёл Мэри на вечное мучение - бессмертие (Как он это сделал история, конечно, умалчивает, ).Мэри так же была знакома с основателями Хогвартса, и именно она предложила им создать Хогвартс. И для бонуса я решила, что в неё будет влюблены Годрик Гриффиндор и Салазар Слизерин. Спрашивается, почему бы и нет? И да, одна из причин, по которой два основателя поссорились была именно Мэри.
Для того, чтобы никто не узнавал героиню, она меняла внешность с помощью древнего заклинания (которое я сама придумала, да) и меняла имя.
"От куда у неё тогда были деньги и где она вообще жила?"- спросите вы.
А ответ на этот вопрос, видимо, и Мерлин не знает, а я тем более.Пожалуй, одна из самых главных неточностей, она схожа с одной неточностью из "Сумерок",от которой когда-то недоумевал Роберт Паттинсон:
Мэри из поколения в поколение училась в Хогвартсе. Как только открылась школа она училась там. Во время Тома Реддла она дружила с будущим Тёмным Лордом, но его идеи она не поддерживала. По скольку, она одна знала о Томе много, он, боясь быть уязвимом, решил убить её.
Теперь нам всем понятно, кем же вдохновлялся Гарри Поттер. Мэри (тогда Агнесс Принц, сестра Эйлин, кстати) конечно же выжила после смертельного заклинания, не забываем, что она бессмертна. Все решили, что она скончалась.Времена Мародеров. Моё любимое, пожалуй. Там она попала на Слизерин и сдружилась с Регулусом Блэком и Северусом Снейпом. Мы, конечно же, убираем из внимание, что Регулус был младше. В неё было влюблено половина Хогвартса, и она была одной из самых популярных. И в неё был влюблен сам Сириус Блэк, а она в него. Чувствуете? Пахнет, а нет, извиняюсь, воняет Мэри Сью... М-м-м.
В итоге они начали встречаться, но буквально через месяц Сириус изменил ей с Марлин Маккиннон (в этом фанфике она была бы представлена, как ревнивая стерва, фанатка Сириуса). Главная героиня любила Блэка, конечно, но на его извинения не обращала внимание (хоть что-то разумное в этом фанфике). А вот во времена Гарри Поттера она представлена как Вега Робертс. И не догадаешься, что этой девочке триста с чем-то лет. На 5 курсе Вега вместе с Гарри приехали на площадь Гриммо 12, в дом Блэков. Забыла сказать, что, когда Мэри меняла внешность не менялись только её глаза.
Сириус увидел Вегу и сразу же вспомнил свою бывшую возлюбленную, ведь до сих пор любил её, но не знал где она. М-м-м...✨Романтика ✨. Потом получилось так, что Вега и Сириус начали встречаться, но они не стали говорить, ведь, как думал Бродяга, его посадят за отношение с малолетней. Но, как знаем мы и Вега, она далеко не малолетняя. Во время битвы в Министерстве, на 5 курсе Гарри, она сказала Сириусу, кто она на самом деле.(Действительно, когда же ещё?) Он был в культурном шоке, но всё таки продолжил бороться, но, к глубокому сожалению умер, попав в Арку Смерти.
В конце 6 курса Вега (Мэри) рассказала Гарри об этом. А уже после Битвы за Хогвартс она внезапно поняла, что можно же умереть так же, как Золотое Трио уничтожало крестражи и, взяв меч Годрика, пропитанный кровью Василиска, она воткнула его в себя и умерла.
Что? Она не могла до этого раньше додуматься?! У неё было 300 лет. ЧËРТОВЫХ 300 ЛЕТ. Ах, да, неизвестным образом она успела родить двойняшек 🥰.Думаю, теперь вы понимаете, почему я замораживаю фанфик. Мэри была похоже не на Вайт, а на Сью. Спасибо всем, кто ставил звёздочки.
Планирую так же начать новый фанфик, но уже нормальный.Всем всего положительного, кроме теста на Covid.
Ps: Кто-нибудь читал фанфик "Al the young dudes"? (Прошу прощение, если написал неправильно ) Как вам он? Стоит прочтения? И какой там пейринг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Мэри.
خيال (فانتازيا)Как изменилась бы история про Гарри Поттера если в ней появится новый персонаж? Плюс,именно с ним (точнее с ней) было связано почти всë, что происходило в истории магического мира. PS:Действие будут происходить как в книге, но будут небольшие откло...