Черноволосый мальчик с зелëными глазами шëл по улице из школы до домой. Он - на вид совершенно обычный мальчишка. Если бы не его шрам в виде молнии на лбу. Полученный в автокатастрофе когда ему был год, в который он потерял родителей. Так говорила тëтя Петунья, которая является родной сестрой его мамы. Он конечно же в это не верил. Тем более иногда, во снах мальчик видел ослепительную зелëную вспышку. Откуда она могла взяться в автокатастрофе? Конечно, это может зелёный свет светофора или ещë что-нибудь, но не такой же яркий свет должен быть. Вобщем, это было загадкой. Вдруг его окликнул знакомый голос.
-Эй, Поттер. Куда ты так спешишь?
Дадли и его компания. В эту "банду" входили 3 человека.Дадли Дурсль был там главный. Так же там был Джек Грот, правая рука Дадли, и Пирс Пиритс,похожий на крысу,обычно он держал "жертв" этой компании. И этой "жертвой" чаще всего был Гарри Поттер.
-Отстань, Дадли - сказал Гарри. Сейчас меньше всего хотелось получить кулаком по лицу.
-Нуу, так не вежливо, Поттер.Парни, может поучим его хорошим манерам? -предложил Грот.
И вот Дадли уже заносит свой кулак. Гарри не сопротивлялся, он уже понял, если пытаешься убежать или,ещë хуже , ударить в ответ - получишь ещë больше. Тем более, может повезëт и мимо будет проходить какой-нибудь прохожий. Дадли со всей силы вмазал Гарри. Дурсль хотел ударить ещë, но тут послышался голос.
-Хм... Трое на одного. Как смело. Может вам надо дать медаль за храбрость? Хотя нет. Слишком просто для наших героев.
Все обернулись. Голос принадлежал девочке. У неë были тëмно-каштановые волосы средней длинны, а кончики были покрашенны в красный. Глаза у девочки были карие.
-Тебе что надо, Робертс? -выплюнул Дурсль, отходя от Гарри.
- Чем он вам такого не угодил, что вы втроëм на него бросаетесь? -голос девочки был спокоен и выглядела она невозмутимо.
-Ну, самим фактом его существования. -растягивая слова произнëс Грот. Все троя глупо расмеялись.
-А ты, что тут забыла, Робертс? Я не думаю, что твой папаша алкаш долго продержатся без пойла.
-А тебе и не свойственно думать,Дурсль.-сказала Робертс,и так спокойно будто речь шла не о еë отце.
Пропустив последнее предложение мимо ушей,вся компания засмеялась.
-Значит, наша малышка Вега встала на защиту олуха - Поттера. -подходя ближе к девочке сказал Джек Грот.
-Хм,иди в магазин, а то будет так же как с твоей мамашей.Прибьëт и тебе твой отец до смерти и никому будет защищать Поттера. - продолжал Грот.
Вега Робертс не изменилась в лице, но при упоминание матери чуть заметно вздрогнула. Она замахнулась и ударила кулаком в глаз, да так сильно, что Грот отлетел к забору. Это было странно потому, что Вега была намного меньше Грота. Вся компашка подбежала к Джеку.
-Ты как? Нормально? -тихо спросил Пирс.
-Да - выдавил из себя Грот.
-Пошлите от сюда. -так же тихо сказал Дадли. Пиритс и Дурсль подняли Грота на ноги. Они скрылись за поворотом. Гарри посмотрел на Вегу. Она всë ещë провожала их взглядом. Потом повернулась к Поттеру и дала руку, чтобы тот встал.
-Вега Робертс.
-Гарри Поттер.
-И часто происходит такие встречи ? - спросила Вега когда они повернули на другую улицу.
-Ну,да частенько. - ответил Гарри и отвëл взгляд. Всë же было стыдно,как бы глупо это не звучало. Его тут, можно сказать избивают, потом приходит какая-то девочка, примерно его ровесница, и припугивает его обидчиков.
-Да,кстати.Спасибо.Ну за то,что ты...ну
-Да не парься, Поттер. Благодарственное письмо не нужно.
-А то ,что они говорили про твоего отца, это...?- спросил интересующий его вопрос Гарри.
-А ты,я гляжу "Мастер тактичности" - горько усмехнулась Вега - В принципе,да.Но давай я как-нибудь потом расскажу.Как раз можем пойти в школу вместе.Я тут неподалёку живу. Встретимся завтра в восемь,вон у того перекрëстка. Ну вот подошли к твоему дому. - не став давать шанс выставить Гарри хоть слово сказала Вега. - Ну что же пока, Гарри Поттер.
-Пока, Вега Робертс.Эта часть маленькая, но следующая будет больше. ❤
Среднее количество слов будет 1000.Надеюсь вы не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Мэри.
FantasyКак изменилась бы история про Гарри Поттера если в ней появится новый персонаж? Плюс,именно с ним (точнее с ней) было связано почти всë, что происходило в истории магического мира. PS:Действие будут происходить как в книге, но будут небольшие откло...