Вот мы едем по Сеулу уже начинает темнеть. Мы заежаем за угол одной улочки там стояли частные дома мы как раз забронировали один из двухэтажных домиков пока мы ехали по улице уже очень сильно стемнело и тут мы увидели что фонари горят нам нечего бояться и что фургон который едет так медленно чтобы на себя внимания не обращать очень многое обращал внимание многие люди подходили к окну и смотрели так вот мы решили остановиться. Джинхо наш водитель.
Суа: Я думаю фургон слишком много внимания привлекает Джунхо мы выйдем и пойдём пешком я хорошо знаю эту местность ведь раньше я сюда приезжала когда была маленькая.
Джунхо: Будь аккуратней потому что говорят что здесь много кто проживает.
Лин:*рассмеялась* кто маньяк-убийца?
Джунхо: Ладно вас никак не напугаешь я просто хотел побольше провести времени с вами ладно девчонки пока.
Мы: Пока.Мы вышли из фургона забрали свои чемоданы у каждой девочки было по два чемодана и мы шли так чтобы на нас никто не обращал внимание как обычные люди и когда мы шли кстати мы шли к тетушке Ынджи она хоть и упрямая но очень милая и она зарезервировала нам один из домов она как раз этим занималась.
Чима: А Мы точно сможем здесь отдохнуть?
Суа: Да я уверена.
Юна: Почему ты так уверена ведь ты так долго здесь не появлялась многое могло измениться.
Суа: Да ты права многое могло измениться но как вижу я все дома остались на месте только умерло несколько людей* и Суа погруснела*.
Мил: Каких людей ты ведь говорила здесь вроде бы никого не убивали.
Суа:*с ухмылкой сказала* Да никого здесь не убивали просто когда я была маленькая в том доме который забронировала нам тётя жил дедушка Ким он постоянно помогал мне и я к нему ездила у нас были три мальчика Гуджи, Минхо и Юн это очень были хорошие мальчики, но не очень красивые поэтому западать на них не надо я думаю они и выросли не изменились прям господи кто изменяется когда вырастает я думаю в принципе здесь нам никто не помешает дом большой. Мы как раз пришли уже, но нужно зайти к тёте взять ключ от дома.
Райли: Слава богу мы приехали значит нужно пойти взять ключ так пойдемте быстрее я в дом хочу.
Сунан: Пошли.Мы подошли к дому тёти я начала кричать.
Суа: Тётушка Ынджи! Тётушка Ынджи ты дома? Тетя?
Вдруг дверь открывается и оттуда выходит парень кстати довольно красивый.
Суа: Здравствуйте вы кто? мне нужно тётя Ынджи случайно не знаете где она? она вообще дома? я пришла взять ключ.
Юн: Привет заходите тётя не дома я могу вам принести зайдите в дом.
Суа: Хорошо, а мы вам точно не помешаем? Я вижу вы не одни.
Юн: Нет вы нам не помешаете эти эти мальчики всего лишь сидят в приставку рубятся не бойтесь тетя сейчас у подруги в гостях поэтому я остался один дома я могу вам принести ключ заходите подождите в холле.
Суа: Хорошо.Мы зашли мне показался этот парень очень кстати знакомым и те мальчики которые сидели рубились в приставку тоже показались мне очень знакомыми, но я не подала виду что я их знаю.
Юн принёс ключ.Юн: А вы случайно не группа девушек которые должна заселиться в соседний дом?
Сунан: Да а ты против?Мальчики когда услышали от Сунан "Да" они сразу же повернулись именно те мальчики которые рубились в приставку они сразу же повернулись и посмотрели на Суа шоковым взглядом.
Юн: Нет мы не против мы наоборот ваши фанаты очень рады что вы заселились следующий дом.
Суа: Об этом знаете только вы? мы между прочим приехали сюда отдохнуть вы должны это понимать и молчать.
Юн: Да конечно. Суа ты не помнишь меня? в детстве ты приезжала к тёте и мы вместе играли мальчиков ты тоже должна помнить это Гуджи и Минхо меня зовут Юн ты разве меня не помнишь?Лин толкнула меня локтем подавая знак что они красавчики я повернулась и и посмотрела на нее так как будто я уже поняла.
Суа: Нет я не помню вас мне очень жаль.
Минхо посмотрел на меня и сразу вспомнил ту самую ситуацию из-за чего Суа перестала приезжать сюда он сразу же загрустил и опустил голову.
Минхо: Ты всё ещё дуешься
на меня? Я не хотел тогда тебя обидеть ты же знаешь что я не мог больше держаться.
Суа: Я не понимаю о чем ты?*на ее лице совсем не виднелись эмоции*Все уставились на них.
Минхо: Ты прекрасно понимаешь о чём я.
Суа: Да....я понимаю о чём ты....н-но чем ты думал.....я была маленькая всё в прошлом *Суа не подавала виду что ей больно* я прощаю тебя за ту ситуацию.
Минхо:*округлил глаза**Мысли: Почему так просто? Может ли что у нас все получится?* Спасибо. *Он подошёл и обнял её и она его в ответ**Мысли: раз она ответила на то что я ее обнал может она любит меня*
Суа: Всё нам пора. Пока.Мы ушли к себе и увалились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои соседи популярная группа 😲😳.
FanfictionОдним прекрасным утром наша группа переехала в один из домов Сеула. Это был маленький частный домик двухэтажный, но внутри он был очень просторный мы даже не догадывались что рядом с нами будет кто-то жить, что нашими соседями окажутся.... Прочитай...