8 серия.

27 3 0
                                    

Суа и Сунан выбегают к остальным девчонкам, а за ними бегут возбуждённые Чонгук и Намджун.

Сунан: Ааааа девочки спасити нас!!!!!
Хосок: от кого?
Суа: посмотри назад увидишь.
Лин: Что это с парнями? - говорит она Юнги.
Юнги: Кажется лучше вам спрятать девочек.
Лин: Почему?
Хосок: Потому что когда Джун и мелкий возбуждены они добьются своего - посмотрел на Суа с Сунан которые прятались за Джином и Тэхёном.
Намджун: Я очень проголодался - сказал он с пошлой интонацией прикусив заметно нижнию губу от чего девушки стоявшие за Джином и Тэхёном насторожились.
Чонгук: Как я долго ждал вкусняшки - также пошло сказал он и облизнув губки.
Сунан:*тихо говорит Тэхену* как вернуть их обратно?
Суа:*тихо говорит Джину* что они могут сделать с нами?
Тэ: Ну вернуть их можно только если накормить- ухмыльнулся он.
Джин: Да или дать посмотреть порнушку это всегда работает хотя в этот раз лучше покормить. Что они могут сделать да многое вы какой секс предпочитаете нежный, грубый или может страстный.
Суа: Алло не не ничего интимного сегодня не будет.
Намджун: Зайка я проголодался иди ко мне - говорил он по слогам страстно смотрев на Суа.
Чонгук: Я больше не могу ждать - он резко подбежал к Сунан, Джун тоже решил чего тинуть и побежал от чего мы с Сунан побежали наверх в комнаты и закрыли дверь.
Но кто знал что снаружи двери можно открыть правильно все кроме нас с Сунан мальчики подбежали к дверям переглянулись пожелав тем самым приятного аппетита и открыли дверь зайдя закрыв ключом который выбросили в окно.

* У Сунан*

Она сидела в ванной и думала что всё закончилось включив воду она зашла под струи воды немного постояв девушка намылилась гелем пока она пыталась размылить гель на спине.

*Pov Чонгук*
Я был ужасно возбужден именно поэтому когда я вошёл закрыв дверь услышал как течёт вода долго не думая я полностью раздевшись зашёл в ванную комнату тихо закрыв дверь и увидел такую картинку девушка пыталась размылить гель на спине я вошёл в кобинку и начел помогать возбуждаясь ещё больше.
*Конец*
Я стояла ошарашена тем что сзади мне помогли чьи то руки больше всего я боялась что это Чонгук и я решила обернуться увидев его.
Не успев ничего сказать он впился мне в губы это было одновременно и нежно и страстно было видно что он давно хотел этого. Когда ваши тела соприкоснулись ты покрылась лёгкими мурашками.

Чонгук: Не бойся тебе понравится - сказал он сквозь поцелуй.
"Конечно понравится целоваться с любимым айдолом"
Сунан: Но...
Чонгук: Расслабься.
Сунан: Ммм - она простонала из за прикосновений из тел.
Чонгук услышав как она красиво стонет принялся за дело он подхватил девушку на руки та обвила своими ножками его тело.*Далее подробности 18+* они лежали на кровати и спали от голодного Чонгука.

*У Суа*
Она села на кровать и стала читать свой личный дневник она сидела задом к двери поэтому не услышала как он вошёл.

*Pov Намджуна*
Я зашёл и закрыл дверь повернувшись я увидел как она сидела и что то читала наверное личный дневник и тут она положила его в тумбу и взяла телефон там она тоже что то писала я решил подойти поближе и посмотреть. Когда я подошёл я увидел как она писала фф.
*Конец*

Почитав личный дневник я положила его на место и взяла телефон я ведь обещала фанам написать продолжение фф. Тут я почувствовала что не одна и повернулась я увидела Намджуна.

Намджун: я голодный ещё не забыла иди сюда.
Суа: Не не не сегодня.
Намджун: Всё я устал сдерживаться.
Он набросился на меня как голодный зверь тем самым поволив на кровать.
Намджун: Будь послушной девочкой.
Суа: Неа - покочала я головой.
Намджун: Айя яй - погрозил он пальчиком. - тогда давай по плохому. - не дав мне сказать страстно поцеловал меня я ответила на поцелуй было хорошо видно что он очень хотел этого.
Он углубил поцелуй когда я приоткрыла рот чтобы вздохнуть хоть чуть чуть воздуха.
Намджун: Всё ещё будешь хулиганить.
Суа: конечно.
Намджун снял с себя футболку а я уставилась на его торс "ого эти кубики а эти ключицы..... господи что я несу..."
Намджун: Нравится? Хочешь видеть такое каждый день? И трогать каждый день?
Суа:*даже не заметила как сказала да*
Намджун сделал всё*дальше информация 18+*
Намджун: Я доволен. - олизнулся он закусив нижнюю губу - теперь я буду часто голоден - посмотрел он на Суа которая мило спала у него на руке. - Какая же ты милая. - он поцеловал в лоб и уснул.

Да я части 18+ решила не писать а то вдруг. Надеюсь вам понравилась эта часть и да она последняя.....жалко но я скоро начну писать новую историю ждите. 😘😘😘😘🔝

Мои соседи популярная группа 😲😳.Место, где живут истории. Откройте их для себя