OMG!!

36 2 0
                                    

И тут двери потехоньку открываются и в дом входят...

Суа: Почему они так рано? Они же вечером должны были...
Мил: OMG!!!!
Суа: Так я не поняла какого кхм вы здесь?
Юнги: Твою мать мы точно сюда попали? - сказал он шепотом другим.
Сунан: Намджун какого вы здесь?
Чима: *🙊* Такого не может быть Суа позвони тёте Ынджи.

Все стояли как истуканы пока Суа набирала трясущимися руками номер тёти.

Суа: Т-т-тётя Ынджи, а что за соседи у нас?
Т: Они сказали не говорить, но вам я скажу ведь вам можно доверять. Это известная группа BTS.
Суа: Спасибо тётя но как ты сказала им кто с ними будет жить.
Т: Я сказала что с ними будут жить группа Black Girl я решила что им можно доверять.
Суа: Спасибо тётя до свидания.
Т: Пока.

Все так же и стояли молча и на одном месте не шевелясь и я решила прервать эту тишину после разговора с тетей.

Суа: Так мальчики раздевайтесь ваши комнаты вон там внизу четвёртая и пятая я думаю вам хватит 4 в одной комнате 3 в другой  можете идти кушать потому что еда готова а нам с девочками нужно отойти поговорить.

Мальчики после моих слов ели пришли в себя и молча сделали всё по моим словам.
Мы с девочками вошли в комнату я рассказала весь разговор с тётей они были ошарашены тем что это всё-таки группа BTS и она живёт с нами мы были в шоке также в шоке как и мальчики. Тут мы всё же вышли из комнаты чтобы поприветствовать мальчиков.

Лин: Распологайтесь мальчики.
Райли: Как покушаете не забудьте помыть за собой посуду.
Юна: Мы знаем вам сейчас также сложно принять то что вы живёте с нами и мы живём с вами нам тоже это очень сложно принять поэтому мы вас сейчас трогать не будем приходите в себя позже вы нас можете найти или в парке или на улице Хондэ или в наших комнатах. Сейчас мы идем прогуляться по парку ближайшему к нашему дому и если что-то понадобится телефонные номера вот там вот на двери мы это вообще делали для Юна, Гуджи и Минхо но сейчас можете пользоваться вы так что если вы захотите поговорить вам просто нужно позвонить по любому из этих номеров. А сейчас мы оставляем вас наедине.

Продолжение следует...



Мои соседи популярная группа 😲😳.Место, где живут истории. Откройте их для себя