***
— Ты не понимаешь как мне тяжело находиться рядом с тобой. Мне плохо из-за этого, понимаешь? И ничего не говори, пожайлуста... ты должна была это знать, — глядя прямо в глаза, выговорилась девушка
— Думаю, тебе нужно съехать отсюда и забыть... Извини... — сказала та и отвела свой тяжелый взгляд в сторону.За несколько дней до этого
Прохладный осенний воздух стал ещё более холодным и суровым. Осень передала бразды правления дальше. И Зима была в полном разгаре. Ну да да. Лёгкий морозец, мелкие, еле видимые сугробы. Изредка встречаются прохожие, закутанные в тяжелые тёплые длинные пальто. Некоторые идут не спеша, наслаждаясь тихим морозным вечером, некоторые же спешат поскорее к домашнему теплу, поскорее согреться от зябкого морозца.
Окна домов светятся тёплым уютным светом. Все эти люди заняты своими мирскими делами. И где-то там за окном одной из высоток, томятся два изнывающих сердца, сокрытые маской холодного разума.
На улице зима, в душе слякоть.
Девушки пришли с занятий и уже могли выдохнуть со спокойной душой и отдохнуть от учёбы, пришло время для заслуженных каникул. На фоне раздаётся радостные вопли Ким. А это означало, что настало самое долгожданное время для Дженни. Каникулы в военном училище. Это значит, что Мингю наконец таки возвращается в Сеул.Дженни основательно готовилась к его приезду. Сделала генеральную уборку в квартире, привела свою внешность в порядок, прикупила изысканные вещицы. Всё, чтобы предстать перед альфой в лучшем свете.
Плюс ко всему у общей подруги девушек — Джису, через пару дней будет день рождения. Что ж, тройной праздник. Но всё это омрачало странное желание Дженни заботиться о Лисе и делать всё, что та захочет. Приготовить для неё ужин, помочь ей с заданиями, следить за её здоровьем. Саб-альфа лишь с благодарностью и неким сожалением принимала её заботу. Благо, она быстро отыскала этому приступу омеги вероятное оправдание — острая недостаточность присутствия Мингю. И с каждым ночным звонком внутри Лисы что-то незаметно разбивалось, образуя пустоту из-за противоречивости омеги. Но за эти месяцы для себя она решила, оставить всё как есть, ей не хотелось мешать счастью омеги. Для неё хватало хотя бы быть рядом. Но если появится луч надежды, она добьётся своего и никогда не отпустит.
~~~
В честь дня рождения, Джису пригласила подруг в клуб. Да уж толпы пьяных альф и омег, ищущие себе одноразовое развлечение на ночь — самое «подходящее» место из всех существующих...
— Девочки, если я напьюсь, то держите меня семеро. Приглядите за мной, пожалуйста, — как-то подозрительно весело пролепетала Дженни.
— Нуу, не знаю как вы, у меня в планах накидаться в хламинууу, — воодушевлённо возгласила Джису; закинув руки на плечи девушкам, она повела их в сторону клуба.
— Юхуу! Веселиться так по полной! — радостно дополнили Розе и Лиса.
Войдя в клуб, девушки ещё больше раззадорились, глаза заблестели, тело начало двигаться в такт музыке и казалось все заботы и переживания растворились в этой атмосфере и отступили прочь. Девушки направились в вип-зону, столики на втором этаже, с видом на танцпол — день рождения как никак, могут себе позволить.
Как только компания подошла к столику, персонал уже поднес алкоголь и лёгкие закуски. Бокалам и фужерам долго оставаться полными не пришлось, подруги уже залили первую партию коктейлей в себя и понеслись покорять танцпол. Лиса была любителем потанцевать, так что быстро начала овладевать танцевальной площадкой клуба. Саб-альфа полностью отдавалась музыке, её движения завораживали, притягивали к себе внимание. Примерено через час какая-то приторно-сладко пахнущая, милая на вид, девушка, терлась рядом с Лалисой, чуть ли не вешаясь к ней на шею. Стало ясно, что омегу привлёк еле уловимый запах Манобан. Лиса не заставила себя долго ждать и начала подыгрывать своей соблазнительнице, одной рукой притягивая её за талию, другой поглаживая податливое тело незнакомки. Тем временем подруги во все глаза со столика наблюдали за происходящим на танцполе.
— Это что? Лиса с какой-то омегой заигрывает? Не ну ты смотри, что творят.- удивлённо проговорила Джису, оторвавшись от коктейля.
— Ого, это... так горячо. Мне кажется, эта девка её сейчас сожрёт! Дженни смотри! — уставившись на танцующих, воскликнула Чеён.
— М, кто-то сегодня повеселится, — безразлично ответила Дженни
— Чего? Омега с омегой, пхпх. Но ту девушку я бы альфой не назвала, ахах, — захихикала Джису.
— Возможно, Лиса не та, кого мы все привыкли видеть, — встав из-за столика, нервно сжимая кулаки, тихо добавила Дженни.
— Вот это зрелище, вау... — продолжали пялиться Джису и Чеён. Тем временем Лиса положила руку на тонкую талию, заглядывая в глаза напротив. Лалиса обняла омегу за шею и плотнее прижал к себе, целуя её в уголок губ. Она поглядывает на вип-зону и чуть победно ухмыляется, каким-то своим мыслям. Альфа спустила руку вниз и грубо схватил девицу за ягодицу. Дженни уставилась на парочку, недовольно поджимая губы. Внутри омеги собственник бесится и рвется вперед, на защиту своего, и плевать, что её «омегу» трогает такая же омега. И Дженни снова борется со своим подкатывающим возбуждением и приступом ревности, вновь встречается со взглядом карих глаз и вспыхивает от эмоций, направляясь в противоположную сторону, к бару. Потушить эти гребанные эмоции и отключиться от всего.
Немного успокоившись, отодвинув от себя опустевший коктейльный бокал, Ким направилась на танцпол, дабы сбросить напряжение.
И вот уже омега плавно двигает бёдрами и руками в такт музыке, ловко управляя своими изящными волосами. На эти действия омеги, многие альфы хищно-пошло облизывались, неоднозначно ухмыляясь и подходя всё ближе к ней. Омеге льстило их внимание, поэтому самодовольно ухмыльнувшись, она продолжила свои телодвижения в ритм с музыкой. Не зря Дженни говорила, чтобы за ней следили, когда она выпьет. Нооо... подруги были не в состоянии даже за собой приглядеть, о чем речь?
Вдруг чьи-то заграбастые руки удобно устроились на талии омеги.
—Малышка, повеселимся? — раздался грубый мужской голос где-то около уха Дженни.
Ким немного опешила от страха, но виду не подала, продолжила танцевать, пытаясь выбраться из «захвата» обольстительно улыбаясь. Пред ней оказался довольно симпатичный парень, улыбался как-то двусмысленно, обнажая альфийские клыки, демонстрируя своё доминирующее положение.
— Оооо, простиии, милый, Бэм. Но эта. Омега. Моя. Она занята, парень, — грубо отчеканив продпослелнюю фразу, из неоткуда возникла Лиса, запрокинув свою руку на плечо Ким. Воздух резко стал напряжённым. Аромат Лисы стал агрессивно отчетливо ощутим, что даже Дженни стало немного не по себе.
— Воу-воу. Это что-то новенькое, Лиса. На твою омегу не претендую. Тут и свободных полно. Но постарайся сдерживаться, твою агрессию за километр можно учуять. Развлекайтесь, девочки. Лиса, свидимся, — как-то странно улыбнулся парень и по-хищнически ретировался к своей следующей цели.
Тем временем Манобан схватила Дженни под локоть и повела в сторону столиков.
— Ахахах, он так быстро сдался, ахах, — пьяно хихикала Дженни, еле успевая идти за младшей.
— Пойдём домой. Тебе уже хватит. — проговорила альфа, собирая их вещи.
— «Это моя омега» пзахаха. Он так легко в это поверил, ты с ним знакома? — залилась второй волной смеха Ким, после она пробубнила, — мммм, отведи свою жёнушку домой, мф, — и обвисла на руках Манобан обмякшей тряпичной куклой.
— Он мой давний знакомый.—ответила Лиса покрепче обхватывая Дженни вокруг талии, дабы она не свалилась на пол. Подойдя к столику, она встретилась с пьяными-вопросительными взглядами подруг.
— Мы домой.- сказала, как отрезала, Лиса.
— Дженни опять накидалась, да? — беспокойно спросила Розе, — ладно, мы останемся ещё, будьте аккуратнее.
Лиса забрала их вещи и отправилась к выходу, одарив подруг лишь кивком на прощание. Ко входу в клуб, как раз вовремя, подъехало такси, поэтому они уже скоро были дома.
~~~~
Девушки с каким-то неуклюжим грохотом взваливаются в квартиру, громко хлопая дверьми, с глухим стуком выкидывая обувь на пол. С пьяным хохотом, Дженни и Лиса продвигаются к гостиной, после устало валятся на диванчик. Посидев немного, Дженни подпрыгнула с места и встала прямо напротив Лисы, заговорщически улыбаясь. Манобан непонимающе сощурила глаза, как будто заподозрила что-то неладное.
— У нас остались ещё пару бутылок соджу!!! Вечеринка продолжаетсяяяя! — радостно хлопая в ладоши, чуть ли не подпрыгивая на месте, пролепетала Дженни. Она включила музыку на полную. И даже умудрилась включить светодиодное переливающееся освещение, в таком состоянии, для атмосферы. Забила на телефон и звонки от Мингю, а вскоре вообще откинула куда-то в сторону, тот с успехом провалился под диван, напоследок пискнув о недостатке заряда батареи. Атмосфера и алкоголь сделали своё дело и Лиса присоединилась к Ким на импровизированном танцполе в центре гостиной, весело смеясь. Наконец теперь можно было отдохнуть и расслабиться.
~~~~
В непроглядной тьме маленькой квартирки раздаётся тяжелое дыхание и поцелуи, в которых сталкиваются их губы.
Кто первый начал уже не так важно. Докончив последнюю бутылку спиртного, они просто сидели и ржали с какого-то воспоминания из жизни. Как вдруг, они вмиг становятся серьёзными и сливаются в жадном поцелуе, зарываясь руками в волосы друг друга. Так и хотелось. Так казалось правильно.
Длинные пальцы касаются нежной щеки, на которой тут же разгорается румянец. Дженни ничего не успевает понять, когда чужие губы снова накрывают её собственные, увлекая в глубокий поцелуй. Пальцы Дженни ложатся на напрягшиеся плечи альфы. А тело, как магнитом, само тянется к ней ближе.
— Скажи...ммм...та омега...она тебе понравилась...— выгибаясь под ласками, выдыхая, шепчет Дженни, — ты бы... ммм... ты бы трахнула её? мм?
Лиса беспреступно молчит, углубляя поцелуй. Эти сладкие и мягкие губы сводят с ума в считанные секунды. Ким сначала бездействует, а затем, когда Лиса начинает слегка давить языком, приоткрывает губы, позволяя проникнуть ей внутрь, и начинает двигать своими в ответ.
Пара секунд, и альфа нависает над ней сверху. Младшая одной рукой исследует тело старшей, а другой всё так же сжимает волосы на затылке, оттягивая её голову назад. Затем запускает руку омеге под кромку нижнего белья, подвигая свою коленку между её стройных ножек и с силой надавливает правой рукой по чувствительной точке. Омега, прикусив губу альфы, откидывает голову назад, от внезапно накатившего ощущения.
Они тонут в каждом дурманящем поцелуе, в каждом обжигающем прикосновении. Под эффектом всех этих ощущений и эмоций омега напрочь забывает, что лежит сейчас под своей близкой подругой. Как будто всё так и должно быть, как будто всё в порядке вещей. Дженни распадается на мелкие кусочки в этом неоновом полумраке. Им бы в себя прийти, очнуться, посмотреть в друг другу в карие темные глаза, но ведь еще больше в них пропадут. Но сейчас ничего другое не имеет значения. Альфа, подмяв под себя девушку, ускоряет темп, проникает длинными пальчиками внутрь. С губ омеги срывается громкий сладкий стон. Альфа проводит мокрые дорожки поцелуев от изящной шеи и ниже, не оставляя ни единой частички её тела без внимания. Она вдыхает её аромат, впитывая каждый миллиметр. Омега же начинает метаться по постели, сжимает простынь до хруста костей, выгибается что есть мочи.
С кульминацией этого безумия, голову девушки заполняет тягучее сладостное наслаждение, которое приносит альфа.Но вместе с этим по голове жестоко бьёт и осознание...
Она лишь резко вскакивает, забивается к краю кровати и неразборчиво судорожно вторит одно и тоже «ничего не было»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш маленький «скелет»
RomanceВ связи с обстоятельствами, три девушки теперь живут в одной квартире. За короткий срок они узнали многое друг о друге. Но у каждой были и свои скелеты в шкафу. Двое из них имели один свой небольшой порочный «скелет» Ау, в котором есть альфы, омеги...