6. Гребанная истинность

584 41 8
                                    

Примечания:
Доброго времени суток 👋🏻🐣 Прошу любить и жаловать. Прода!!
Извиняюсь за опоздание.
Насчёт этой главы. Произошли неБОЛЬШИЕ технические шоколадки. Заготовок этой части у меня не было. Поэтому она, так скажем, с пылу с жару. Да и впрочем, эта неделя слишком занятая.
Жду ВАШ АКТИВ💜🥺🗿
Ваш Рей💋🦕
Берегите себя, своё здоровье и своих близких✌️❤️🌚

****
Пара истинных, предназначенных друг другу, соулмейтов — называйте это, как хотите. Такие пары выглядят вместе, как нечто прекрасное, как маленький кусочек идеального. Вокруг них постоянно царит гармония. Посмотрев на них, лицо «трещит» от умиления. Они подходят друг другу, как никто другой; понимают друг друга, как никто другой. Они как два уникальных кусочка одного целого. И во время течки только истинные предназначенные могут максимально облегчить этот период своей паре. И друг без друга им не жить — в буквальном смысле этого слова. Особенно если они меченные. Объясним немного подробнее. Когда альфа метит омегу, он вместе со своими клыками впускает в омежью железу её феромонов свой гормон, тем самым создавая между ними особую связь. Запах для других меняется и образуется новый — смесь ароматов альфы и омеги. Эту связь сложно разрушить или разорвать. Только если метка сделана без согласия или метка была временная — не глубокая (они заживают и затягиваются). Но не всё так радужно, как кажется. Имеется крайне редкий случай, он самый болезненный и ужасный, есть большая вероятность летального исхода пары. В случае, когда меченные альфа или омега отвергают друг друга, в районе шеи омеги разрастаются чёрные ветки вен и язвочек, сопровождается неимоверной болью, кашлем с кровью, тяжёлой отдышкой, как при астме, потеря самообладания, слабость, далее она теряет запах и безжалостно увядает... Альфы же мучительно умирают из-за «разбитого» сердца, сердце буквально просто разрывает на кусочки; симптомы: боли в груди, кровавый кашель, потеря сил, исчезновение запаха феромонов. Ужасная участь отвергнутых истинных. У этой медали две стороны. Такова цена истинности соулмейтов.

****
«Но вместе с этим по голове жестоко бьёт и осознание...
Она лишь резко вскакивает, забивается к краю кровати и неразборчиво судорожно вторит одно и тоже «ничего не было»

****
— Ничего не было, ничего не было ничегонебылоничегонебыло, нет нет нет...— испугано тараторила Дженни. Нервно схватившись за голову, она судорожно качалась из стороны в сторону.
— Скажи, что ничего не было! — резко повернулась девушка к Манобан. Та лишь улыбнулась с горечью.
— Ничего и не было. О чём речь? Мы просто много выпили.— она приняла правила её игры, и куда это приведёт — увы, никому неизвестно.
— Да, мы просто выпивали- улыбнулась Дженни какой-то истерической улыбкой. Но боль, пронзившая сердце альфы и полоснувшая рваным ударом по внутренностям, вскипела и вырвалась из глаз скупой одинокой слезой. Не выдержав этот удар, Лалиса сжала кулаки так, что ногти глубоко впились в кожу, и с какой-то разочарованной злостью высказала, что её терзало.
— Ты не понимаешь как мне тяжело находиться с тобой и постоянно сдерживать себя. Это такая невыносимая пытка для меня. Мне плохо из-за этого, понимаешь? И ничего не говори, пожайлуста... ты должна была это знать, — глядя прямо в глаза, отчаянно проговорила девушка. Лиса не была многословной, однако бушующие эмоции развязали ей язык, давая волю чувствам. Не услышав ответа, злость в ней вскипела с новой силой.
— Ты хоть понимаешь, какую игру ты ведёшь? Блять. Ты вредишь нам обеим! Ты блять понимаешь, всё что со мной происходит- из-за тебя?! Из-за той ебаной фотографии — у меня проявился запах, из-за неё у меня прорезались клыки. Я блять до последнего верила, что моё развитие опаздывает, до последнего верила, что омега. Выясняется, что я сука альфа. Мне блять буквально нужно учиться жить заново! — сквозь зубы яростно цедила Лиса.
Повисла гнетущая пауза.
Через некоторое время омега прервала тишину.
— Думаю, тебе нужно съехать отсюда... Ничейной альфе лучше жить отдельно от двух омег. Чеён это не понравится, если она узнает.— проговорила Ким, глядя стеклянными глазами куда-то сквозь альфы, после продолжила
— Тебе нужно съехать. Извини... мне нужно побыть одной... — сказала та и отвела свой взгляд в сторону, боясь посмотреть на неё снова. Манобан ещё долго смотрела на неё нечитаемым взглядом, спустя какое-то время она встала и покинула комнату омеги. Дженни проводила её тоскливым взглядом и пронзающая боль поразила всё тело. Ким лишь проигнорировала её, после чего потянулась за припрятанной под кроватью бутылкой спиртного. Последний глоток которого, отключит её память до следующего дня. Дженни находит свой телефон там же, где и находилась бутылка крепкого. Пьяно хихикает от количества пропущенных от Мингю и всё же перезванивает ему через мгновение. Без светских прелюдий, она кидает факт в лицо альфе, не подготовив его к этой новости: «Я целовалась с девушкой»
Этот разговор оканчивается ссорой с выяснением отношений и выброшенным телефоном в конце разговора, куда-то вдаль комнаты.

Наш маленький «скелет»Место, где живут истории. Откройте их для себя