7.Расставить по местам

507 43 4
                                    

***
Каникулы шли своим чередом. Дженни не поехала домой, к своим родителям и осталась в мегаполисе проводить время со своим альфой. Ну... так она планировала проводить каникулы. Однако планам суждено было не осуществиться... Об этом позже.
Лалиса же определилась с новой квартирой и её родители решили раз дочь не может их навестить, то они её навестят. Девушке это только на руку. Ей многое предстояло выяснить, разъяснить и сделать соответствующие выводы.
— Эй, Лиса, молодой свободной омеге одной жить не стоит! Это опасно для тебя!!! — как-то с иронией говорил старший альфа, занося вещи в прихожую.
— Да нееет, она в безопасности. Разве ты не заметил, что здесь чувствуется присутствие альфы. Да, Лиса? — мама Манобан вошла в квартиру, подтрунивая отца и одновременно оглядывая квартиру дочери.
— А ты знала, что этот альфа Я? — сказала Лиса и плюхнулась на диван, выжидающе глядя на родителей.
— Что? — оба резко повернули головы в сторону девушки. Та лишь усмехнулась в ответ.
— Я. встретила девушку и после этого всё началось... Я саб-альфа.— выдохнув, отвечала она. Мама же немного призадумалась и спустя считанные секунды её осенило. Она отчего-то тепло улыбнулась и посмотрела на отца, прежде чем подойти к дочке и присесть рядом с ней на диванчик, после потянув с собой отца. Старший альфа тут же притянул к себе дочь для объятий.
— Так ты саб-альфа. Ну точно. Вся в меня. Ухх. я так и думал., а ты говоришь «омега, омега». Моя ты хорошая.— прижимая к себе и покачиваясь из стороны в сторону, с гордостью говорил мужчина. Но при этом он успел передразнить свою жену, по-детски показав ей язык. В этой живой тёплой и родной уютной обстановке девушке тут же стало легче. Эта маленькая посиделка зарядила её энергией и она могла чувствовать себя счастливее.
— Боже вам под сорок лет, а вы ведёте себя, как дети —улыбнувшись, Лалиса отчитала родителей.
— Ох, дорогая, так значит, что ты встретила свою истинную пару...я права? Это так замечательно. Я хочу с ней познакомиться. — радостно пощебетала женщина, проигнорировав мужа и демонстративно отвернувшись от него к дочери.
— Это трудновыполнимая задача, мам.— с грустью ответила младшая и сердце больно кольнуло за рёбрами альфы.
— Боже, детка, только не говори, что вы...— не успела женщина договорить, как Лиса начала громко кашлять чуть ли не задыхаясь от интенсивности приступа. Тут и договаривать не пришлось всё стало ясно, как солнечный день. Они «отказались» друг от друга. И теперь они обе больны.
— Ох, Лисёнок. Как же так? Неужели ты так просто сдалась? Это не в духе нашей Лалисы. Ты всегда добивалась чего хотела. Эй, ты наше маленькое солнышко. Не дай себе погаснуть. Мы тебе этого не позволим. — Манобан старшая, нежно поглаживая младшую по спине, крепче прижимала её к себе, желая тем самым защитить её от всего. Отец тоже не остался в стороне и обнял своих близких с другой стороны, образуя защитный кокон вокруг дочери. «Ничего... прорвёмся»

Наш маленький «скелет»Место, где живут истории. Откройте их для себя