Как же я хочу все вернуть

8.8K 266 31
                                    

~Юля
~12:08~
Я проснулась от плача Маши.
-Доченька,ты чего?-взволновано спросила я и попробовала лобик.-Температуры нет..,а ты наверное кушать хочешь.-с этими словами я подняла дочку на руки и мы пошли в ванную.
Когда мы вышли я переодела ребенка и себя,и мы вышли на кухню.
Я пустила ребенка побегать,а сама стала готовить пюре и варить мясо.
Спустя два часа еда была готова.Я насыпала в тарелки и поймал ребенка,усадила ее кушать.
Мы поели,я переодела дочку и поубирала на кухне.
Потом мы пошли в зал.Машенька игралась на полу,а я заметила на столике листок а4 и фотографию.
Это была наша совместная фотография с Даней.

Это была наша совместная фотография с Даней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на фотографию и расплакалась...потом я взяла листочек и стала читать....
"Малыш,а помнишь как нам было хорошо вдвоем?Это одна из первых совместных фотографий.Я даже сейчас помню как мы с тобой весело погуляли.Я знаю что больше совместно у нас нечего не получится.Если бы не твой отец.....я правда любил и люблю тебя больше жизнь.Ты была у меня первая и единственная.Я после тебя некого не нашел и даже не пытался.Я хотел совместной жизни с тобой.Хотел семью,маленькую девочку как мы и хотели.Я просто хотел счастья.Прости что так получилось......Я знаю что у тебя на меня обида и ты не хочешь меня видеть и слышать....Малыш я люблю тебя и готов уйти из твоей жизни,если не хочешь меня видеть.
Только скажи и я правда исчезну.Когда два года назад я зашел в гардероб без твоего разрешения и увидел нашу жизнь в твое коробочке,сердце сжалось.......Эти фотографии,твои платья....Асенька,цепочка которую ты сейчас носишь....мне тоже сейчас плохо....Я целыми днями вспоминаю как нам было хорошо.Каждый момент картает мне сердце,у меня у самого из за некоторых моментов слезы.Прости если навредил тебе.Я люблю тебя Малышка♡"
-Ну вот как мне его отпустить?-через слезы сказала я и еще громче разревелась.
-Почему нашу любовь так разорвали?Что мы сделали такого,что над нами так издеваются?За что?-плача говорила я.
-Я не смогу отпустить его....не смогу сказать уходи....несмогу.....я люблю тебя Дань.Правда люблю и не смогу без тебя.Хоть мы и ненавидим друг друга,но любовь наша осталась.....Наши прекрасные моменты.....наша жизнь...она просто так не закончится....-слезы текли ручьем.
Мне так хотелось увидеть Милохина,обнять,утонуть в его голубых глазах.
Мне тоже хочется счастья.Если бы не отец,мы бы жили счастливо.
-Пап зачем ты это сделал?Кто тебя просил?Я же любила этого человека,у нас правда была любовь.....не просто влюбленность,а настоящая любовь с первого взгляда.....
Пока я плакала,дочка залезла на диван и своими маленькими ручками обняла меня.
-Мое солнышко...-через слезы сказала я и обняла дочурку.-Если бы Даня знал,что Маша его дочь.......
-Как же я хочу все вернуть....все эти моменты....праздники,прогулки,поцелуи,наслаждения друг другом....

У меня,у самой слезы текут.Пытаюсь успокоится

Разбитая любовь киллеров третий сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя